25.07.2012 г мой муж в магазине "Связной", который находиться по адресу г.Астрахань, ул. Магистральная, д. 3, взял в кредит ноутбук фирмы "Samsung". 16 августа ноутбук сломался. Мы позвонили в Единую службу поддержки по ном 8-800-555-55-55, где нам посоветовали обратиться в сервисный центр "5.25", находящийся в г.Астрахани, ул. Минусинская, д.8.
17 августа мы сдали ноутбук в данный сервисный центр о чем был составлен акт осмотра и приемки товара в период гарантийного срока №139-12081701. Через несколько дней нам сообщили результаты диагностики, по которым определена поломка материнской платы. В течение 45 суток должен был быть произведен гарантийный ремонт техники. По истечение этого срока ремонт произведен не был и длится до сих пор. В октябре сервисный центр подготовил документы на списание данного ноутбука, но компания "Samsung" в списании отказала, аргументировав это тем, что до 22 ноября будет прислана новая деталь, хотя все сроки гарантийного ремонта давно истекли. 22 ноября мы в очередной раз позвонили в сервисный центр, где нас оповестили, что нужно заменить процессор, который опять заказали. Мы возмущались о некомпетентно проведенной диагностике, о том, что данный ноутбук после нескольких поломок должен быть списан, так как мы им пользовались всего 3 недели, платим кредит, а ноутбука с августа месяца у нас нет. Все бесполезно, разговаривать с нами не хотят. Опять позвонили в единую службу поддержки.
Нас обслуживала менеджер Лариса Максимова, которой я объяснила всю ситуацию. После нескольких дней переговоров Максимова сообщила, что нас вопрос о списании решен положительно, и 26 ноября в сервисном центре мы сможем забрать документы, испорченный ноутбук и обменять его на новый в том же магазине "Связной". Все разговоры с данным менеджером должны быть записаны. 27ноября, после звонка в сервисный центр, нам опять сообщили, что никакого списания не будет, ноутбук будут ремонтировать. Московский менеджер Лариса Максимова вообще отказалась от предыдущего разговора, уверяла, что она вообще не давала нам никакой информации о списании.
Выходит, что это мы придумали! Вся эта ситуация привела к тому, что после разбирательств с менеджером Максимовой у меня был сердечный приступ, вызывали скорую помощь (имеются подтверждающие справки). Что делать дальше и как бороться с беспределом, который продолжается уже пятый месяц? Мы исправно платим кредит за несуществующий ноутбук, обменять нам его не дают, т.к. нет документов на списание. Но почему мы должны оплачивать несуществующий товар или пользоваться, как нам предлагают сто раз отремонтированным, который проработал три недели и уже 4 месяца находится в ремонте? Неужели без судебных исков, в том числе и за моральный ущерб, невозможно доказать свои права как потребителя?