Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9591:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Manuke из астрахань

Положил деньги не на тот номер QIWI кошелька

Здравствуйте. Положил 02.05.2015г. по невнимательности 500 рублей не на тот Qiwi кошелек. Написал в 16:23 в тех.поддержку. К письму приложил фотографию квитанции. На почту получил письмо: "Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса." И всё, уже почти день прошёл и ни слуху, ни духу.
А деньги нужны уже позарез. Надеюсь на лучшее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2387 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2015 г., 09:52

Добрый день, уважаемый Manuke.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

N1977 Читатель
8 мая 2015 г., 14:45

У меня такая же история. Прошло 2 месяца. Никто не звонит и не пишет. БЕСПОЛЕЗНО. Это компания - вор.