Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6037:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Анастасия3004 из москва

Терминалы оплаты
17 октября 2013 г.

Не поступил платеж QIWI

Здравствуйте! ПОМОГИТЕ пожалуйста! Куда обратиться, если не поступили деньги при оплате мобильного телефона через терминалы КИВИ!!! Мы ждем уже больше недели. Обращались и в службу поддержки, и в их службу безопасности писали письмо на fm@qiwi.ru, и запрос на сайте оставляли тоже. Операторы БРОСАЮТ ТРУБКИ, или говорят, что никакой информацией не обладают, сидите мол и ЖДИТЕ пока вам придут деньги! Где у них находится главный офис никто тоже не говорит! Неужели придется через СУД!!!
Тем более сумма у меня не маленькая, 28000 (2 раза по 14 тысяч) руб зависли в воздухе!
До сих пор не ответили ни на одно письмо, и как было обещано оператором со мной никто не связался.

№ запроса в службу претензионной работы QIWI - 10287442. Первый платеж 14000 руб.
№ запроса в службу претензионной работы QIWI - 10287445. Второй платеж 14000 руб.

№ письма на fm@qiwi.ru - 10288246
№ письма на fm@qiwi.ru - 10288253
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9623 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

evgenyqiwi888 Читатель
19 октября 2013 г., 14:04

Я также писал статью, которая называется "QIWI - наглые мошенники". Возможно вы читали ее. Дело в том, что я потерял порядка 73 тысяч рублей в этой системе. Вел с ними переписку, и в двух шаблонных письмах они мне также написали о том, какие мне необходимо сделать действия. Однако, на мой разумный вопрос, кто именно со мной ведет переписку и кто дает мне рекомендации, я не получил абсолютно никакого ответа! Ни в коем случае не посылайте им копии страниц паспорта: они не имеют права требовать такую информацию посредством интернета. Если подобным образом они нагло списывают и присваивают деньги себе, то представьте, что будет, когда у них окажутся в руках ксерокопии паспорта. Как минимум оформление сим-карты на ваше имя, как максимум - оформление кредита. Если служба безопасности сама ворует, то прибавьте к этому криминальные связи, в итоге вы получите опасную смесь и поле для обширной деятельности! Обезопасьте себя и своих близких!

Игорёша Читатель
19 октября 2013 г., 23:44

Владельцу терминала звонили?

stopper Гость
22 октября 2013 г., 02:13

Анастасия,
офис Киви кошелька расположен по адресу:м. Чертановское, мкр. Северное Чертаново д.1А, корп. 1.
По электронной почте писать бесполезно-это автомат, кроме шаблонных фраз раз в 5 дней Вы ничего не добьетесь.
Подъезжаете по данному адресу, попросите начальника службы безопасности Киви-кошелька, это Есипов Сергей Сергеевич.
Также можете предварительно связаться по телефону:7(495)231-36-45 доб.4301.
Я добился разблокировки кошелька путем личного приезда в офис и встречи с Есиповым.
Удачи в разрешении Ваших проблем.

Обсуждения