Лень операторов контактного центра
1.11.2012 позвонил в контактный центр , нужно было уточнить по программе МТС-БОНУС об услуги по накоплению балов за услуги связи сразу с двух SIM-карт на один бонусный счет . Специалисты начали меня убеждать что данной услуги нет, после 2 звонка в контактный центр и настойчивости в проверке информации мне сообщили , что мне всю информацию сообщил предыдущий специалист и данной услуги нет и прекратите звонить по пустикам !! Я перезвонил и оставил претензию на специалистов , обещали прослушать диалоги и разобраться , через 5 дней мне перезвонили и сообщили что разговоры со специалистами не записаны , раз нет диалогов то и дело закрыто. Компания специально замяло всё и не стали разбираться !!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.