Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5970:
На компанию: билайн    (это Вы?)
tempsib из новосибирск

Мобильные операторы
6 октября 2013 г.

Билайн нарушает закон

2 октября 2013 г я заключила в г.Новосибирске контракт №490206239 на услугу НСК 645 Ночной безлимитный прем. + акция один месяц бесплатного интернета , модем 9658272268. Однако Билайн с 2.10.2013 списывал деньги с моего счета в соответствии с другим планом. На мою жалобу в Билайн о незаконном списании денег ответили, что деньги списывали по ошибке и ошибку исправили, но деньги не вернут. Кроме того, поразил исключительный непрофессионализм сотрудников в Новосибирске - затратив 40 минут на активацию модема в офисе Билайн на моем компьютере они активировали не тот план, хотя им было неоднократно повторено, что мне нужен безлимитный план. Я не плачу побайтно, только безлимитно. Кроме того, текст контракта не содержит никаких реквизитов Новосибирского офиса, ни адреса ни телефонов, что для клиентов неудобно. Итак, компания Билайн списывала с моего счета деньги без юридических оснований, совершенно незаконно и отказывается их вернуть . Где контракт, что я разрешаю побайтно списывать деньги ?
Так бизнес не ведут.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4773 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
9 октября 2013 г., 14:35

Добрый день!

Искренне жаль, что поводом для обращения послужила подобная ситуация. По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что вопрос решен 06.10.2013. Услуга активирована. Денежные средства восстановлены на баланс Вашего номера в полном объеме.

Что касается помегабайтной тарификации, с данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в п.1 примечаний к тарифному плану:

http://internet.beeline.ru/usb/novosibirsk/tarif/tarif.wbp?id=9e37651e-a24b-47a6

-a395-a15634bc4611

--------------------
С уважением, Билайн.

tempsib Читатель
9 октября 2013 г., 18:12

На мою претензию о нарушении закона Билайн ответил:
"что вопрос решен 06.10.2013. Услуга активирована. Денежные средства восстановлены на баланс Вашего номера в полом объеме."
Сегодня 9.10.2013 и до сих пор мне было возвращено 0 руб. 0 копеек. Уважаемая компания Билайн, сколько денег и кому вы возвратили ?
Звоню опять в БИЛАЙН. Сотрудник объясняет, что 350 руб. списали за активацию акции "Не устроит скорость - вернем деньги за модем". Сюрприз, сюрприз. В первый раз слышу от сотрудников про акцию и что активация платная и стоит 350 рублей. Эта акция закончилась в сентябре, я подписывала контракт в октябре, когда она уже не действовала. Но это уже такая мелочь. И в моем контракте не указывается совсем ничего о том, что активация акции платная. Более того, в офисе Билайна сотрудники утверждали, что первый месяц интернета стоит 0 руб., то есть бесплатно. Мы вернулись к началу. Но проясняется кое-что: рекламируя акцию "Один месяц интернета бесплатно" Билайн умалчивает, что спишет 350 руб., таким образом это не бесплатный сервис, это первый месяц интернета за 350 руб. Так и нужно говорить, а не утверждать, что клиент имеет один месяц бесплатного сервиса. Итак, в контракте об этом ни слова, в товарном чеке - ни слова, сотрудники при оформлении контракта об этом ничего не сказали, на сайте Билайна о деталях акции ничего нет - "ошибка 404 , страница не найдена". В результате мне пришлось звонить несколько раз в Билайн, выясняя где деньги и почему. Мое требование к компании; пишите все в контракте, две страницы контракта и только 30 символов на описание финансовой сути контракта , хотя 200 символов выделено только для фамилии клиента. Конец истории.

Обсуждения