МТС в начале месяца испытывает проблемы, решая их за счёт абонентов?
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
С номера 9187442746 были списаны средства за не предоставленную МТС услугу по соединению с вызываемым абонентом. Работники ООО МТС утверждают, что списание произведено корректно. В детализации разговоров с вышеуказанного номера обозначены исходящие вызовы продолжительностью 2 секунды, за которые списано около 5 тыс. рублей. Но эти вызовы не поступали на номер вызываемого абонента, что можно проследить по его детализации .
Привожу ответ сотрудника МТС:
" В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи оператора.
Согласно тарифам ОАО «МТС» тарификация роуминговых вызовов производится поминутно, а продолжительность соединения отсчитывается с момента ответа вызываемого абонента или абонентского устройства, ответ которого приравнивается к ответу абонента (модем, факсимильный аппарат, автоответчик, АОН и др.). Также сигнал подтверждения соединения может быть подан коммутационным оборудованием оператора вызываемого абонента. В соответствии с регистрируемыми параметрами (в том числе такими, как: дата и время начала разговора, тарифная зона, в которой совершен или принят вызов, направление вызова, продолжительность установленного соединения) и установленными расценками, звонки автоматически тарифицируются системой расчетов. Списание денежных средств производится в начале каждого периода тарификации."
На самом деле ни ответа вызываемого абонента, ни ответа абонентского устройства в момент тарификации вызовов не происходило. Если посмотреть детализацию разговоров вызываемого абонента 89187823425, можно в этом убедиться. Каким образом коммутационное оборудование ОАО МТС, являющегося оператором вызываемого абонента, могло подать сигнал о подтверждении соединения???? Если это произошло, то оборудование работает некорректно.
Также я до сих пор не получила ответ по второму своему обращению в ООО МТС о некорректном списании средств со счёта номера 89187442746 02.12.12.
2 декабря вместе с бонусной услугой "Ноль без границ" на номере была без предупреждения отключена подключенная 04.09.2012 г. постоянная услуга "Ноль без границ". В результате этого произошло списание средств за входящие звонки. С момента моего обращения по этому поводу уже давно истекли сроки, установленные законодательством РФ для рассмотрения обращений такого содержания. Ситуация, подобная этой, произошла и в начале сентября 2012 года. Тогда, после многократных моих обращений, средства на номер вернули. В этот же раз мои обращения просто игнорируют.
Складывается впечатление, что компания МТС за счёт абонентов стремится решить свои проблемы, возникшие в предыдущем месяце, списывая средства в начале месяца.
Оба указанных здесь номера оформлены на моё имя.
Как издевательство над моими обращениями, МТС присылает перед Новым годом письмо "Создайте сказку вместе с МТС". В ответ на моё очередное обращение, я получаю 30 декабря 2012 в 05:35: "Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение." На сегодняшний день никакого больше ответа я не получила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
Алекс_МТС Читатель
24 января 2013 г., 22:39 •