Не прошло пополнение QIWI кошелька
Я произвёл пополнение QIWI кошелька через терминал 8868619 г.Тула.
Через три часа денег в "личном кабинете не увидел, позвонил по контактному телефону, указанному на чеке,
мне сообщили, что проводку видят, но ещё не обработали, ждите в течении дня.
На другой день там же сообщили, что произошла задержка по техническим причинам, ждите в течении суток.
На третий день мне сказали, что этот терминал не принадлежит QIWII звоните хозяину терминала.
На чеке вверху написано: Агент ИП Артюшкина Мария Николаевна, ИНН 503301735576,
Озерский район, г Озеры, ул. Серафимовича, тел. 89031888775, по которому никто не отвечает.
Подскажите куда обращаться далее.
Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.