Беспредел в домолинке
Постоянно лагает приставка IPTV по 5 раз в день приходится переподключать питание, бывает даже это не помогает. Еще как-то было, что приставка в течении 3-х часов не могла подключиться к серверу; подключившись никакие каналы не показывали, все заработало только через полчаса.
Раз в неделю обязательно пропадает интернет соединение часа на полтора; объясняют это разъединение что "Проводятся работы по улучшению связи, ну и т.п. ; но в личном кабинете про подобные мероприятия ничего не указано.
Как-то звоню в домолинк узнать почему приостановленно интернет соединение, говорю: здравствуйте, у меня проблема в интернет соединении, но при этом работает IPTV, в обратку получаю встречный вопрос "А почему у вас интернет не работает?"
я, ну я это у вас хочу узнать, почему у меня периодически пропадает соединение; в ответ "я не знаю, это не по моей части". я скинул, перезвонил (слава богу, что я попал к другому диспетчеру),там все нормально рассказали, минут через 40 все заработало.
Сейчас не могу попасть в личный кабинет, требует регистрации и pin кода, хотя в договоре про регистрацию и pin код ни слова нету, что бы получить pin код (написано в окне входа в личный кабинет) нужно позвонить на какую-то горячую линию, назвать номер лицевого счета и тогда вам его скажут.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.