Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4179:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Avokado из краснодар

Салоны связи
8 ноября 2012 г.

Евросеть не возвращают деньги за телефон!

06.09.2012 через интернет магазин компании Евросеть приобрел себе телефон Samsung Omnia W, спустя 6 дней, т.е. 12.09.2012 он начал глючить, перезагружаться и в конце-концов самопроизвольно форматировался, в следствии чего я потерял ценные данные. В этот же день я обратился в салон евросети, где покупал телефон с требованием обменять его или вернуть деньги. Продавец очень долго ломался, а потом начал объяснять про проверку качества. После всех пререканий я согласился и сдал его.

24.09.2012 я получил акт проверки качества, где было написано, что "Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок". Включив телефон и проверяя его я обнаружил серое пятно диаметром где-то 1см в центре экрана, на вопрос откуда это появилось, продавец салона промолчал...Естественно, эта проблема появилась после их "проверки". Потребовав вернуть деньги, получил ответ, что необходимо сдать телефон на повторную проверку качества, к сожалению претензию в тот день я не писал, а просил вернуть деньги устно и сдал телефон на проверку повторно в тот же день...

16.10.2012 телефон доставили в магазин после повторной проверки, и как оказалось его ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. как написано в акте "Произведена замена модуля ЖК-Дисплея и сенсора", а так же выполненные работы "Электромеханический ремонт. Замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч. включая смену ПО до последней версии...". Получив ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телефон я написал претензию с требование возврата денежных средств.

На что 27.10.2012 получил письменный отказ, где они пытаются доказать, что телефон является технически сложным устройством и был сдан мной позднее 15 после продажи. На что я написал претензию повторно о пересмотре условий, так же объяснил, что буду вынужден обратиться в суд и РосПотребНадзор.

31.10.2012 обратился в РосПотребНадзор с жалобой и просьбой помочь вернуть деньги и привлечь к ответственности Евросеть... Вот такая история... продолжение отпишу...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13655 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Avokado Читатель
30 ноября 2012 г., 20:24

Продолжение истории:
26.11.2012г мне позвонил сотрудник интернет-магазина "Евросеть" (Краснодар) и сказал мне одну интересную фразу, над которой я долго ржал, дословно: "Я не знаю, что Вы им сделали, но ОНИ сказали, чтобы я вернул деньги. Сможете приехать? Желательно сегодня!"....

27.11.2012 - я приехал в этот салон связи и благополучно забрал деньги, взял копии бумаг, которые подписал и заставил продавца расписаться на них, поставить дату и что самое главное печати.

Обращаться в суд за возмещением морального ущерба просто нет времени, но в принципе, если они сдались, то уже смело можно обращаться в суд...

mister.amg Читатель
14 января 2013 г., 18:56

Сказочник,одним словом wink

nero95 Читатель
6 февраля 2013 г., 22:00

а вернули полную стоимость телефона, а гарантийную сумму?

Андрей475 Гость
6 февраля 2013 г., 22:37

Да кого вы слушаете,чес слово.В евросети возврат осуществляется совсем по другому.(Я знаю о чем говорю,ибо работаю в ихнем отделе претензий).
Этот автор чудик просто выдумал эту историю,для того чтобы показать,какой он якобы умелец)))
Дефект не обнаружен-евросеть всегда шлет подальше таких клиентов.А тут якобы взяла на повторную проверку качества.Спрашивается зачем???чего еще раз проверять???никогда так в евросети не сделают!Им проще отослать клиента.
Дальше,еще веселее!На пк отремонтировали,автор забрал телефон!!! подписав акт "претензий не имею" и тут спустя несколько дней принес его в салон,мол хочу денег.И ему просто так прям взяли и выдали денежки!Счас лопну со смеху

Avokado Читатель
7 февраля 2013 г., 11:25

nero95, Вернули полную стоимость телефона.
Андрей475, вы очень умный бросаться такими фразами, у меня есть все подтверждающие документы. Насчет дефектов. 1й дефект они "якобы" не обнаружили, зато нашелся 2й дефект (пятно на экране), после чего экран заменили. Подписав АКТ я вычеркнул фразу "претензий не имею" и написал, что претензия ЕСТЬ и написал её, заставив продавца расписаться на ней и поставить печать! Так что, Андрей, все ваши сомнения по поводу данного случая считаю не уместными....

Андрей475 Гость
7 февраля 2013 г., 20:39

Avokado, я бы вам может и поверил,если бы не байки про повторную проверку качества(база евросети просто не позволила бы сделать вам возврат).
Не могли ли бы назвать:
Серийный номер вашего телефона
либо
номер вашей претензии
либо
фамилию
(завтра пробью по базе евросети,и выясню был ли возврат по данному серийнику(и если был-- признаюсь здесь прилюдно,что был не прав) либо не было(и вы просто дурачите народ)

Алекс_МТС Читатель
7 февраля 2013 г., 22:21

Либо номер паспорта, а еще лучше паспортные данные. Или скан паспорта, водительскиех прав и еще чего-нибудь. И ты завтра якобы пробъешь по базе и скажешь что ничего не было и все врут. Сначала сам вывеси свои паспортные данные и номер рабочего удостоверения. И на адрес сайта пошли копии своих документов подписанные электронной подписью нотариуса.

mister.amg Читатель
7 февраля 2013 г., 23:45

Алекс_МТС, а что такого секретного в том чтобы назвать номер imei аппарата???И причем здесь паспортные данные,которых никто вроде не просил...
У меня например, тоже появились некие сомнения в правдивости данной истории.
И вот почему:
06.09.2012 через интернет магазин приобрел себе телефон Samsung Omnia W(что ж бывает)
12.09.2012 он начал глючить, перезагружаться и в конце-концов самопроизвольно форматировался,автор сдал на проверку качества(пока все логично)
24.09.2012 я получил акт проверки качества, где было написано, что "Заявленный недостаток не обнаружен.Включив телефон и проверяя его я обнаружил серое пятно диаметром где-то 1см в центре экрана(очень странно т.е первоначальный дефект исчез бесследно!!!а вместо него появился новый совсем другой дефект))). и сдал телефон на проверку повторно в тот же день...(маразм крепчал)
16.10.2012 телефон доставили в магазин , и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ.
Автор забирает телефон,подписывает акт(пусть и вычеркивая лишнее),в этот же день якобы пишет претензию на возврат.(но по закону у него такого права нет,поскольку тел после ремонта исправен,а сдал он его по истечении 15 дней с момента продажи)
27.10.2012 получил письменный отказ, где они пытаются доказать, что телефон является технически сложным устройством и был сдан мной позднее 15 после продажи(все верно,как я и предполагал выше)
потом автор пишет еще одну претензию(но дату вручения и ответ на нее от нас тщательно скрывает)
31.10.2012 обратился в РосПотребНадзор(кто обращался в рпн,тот знает что они реагируют в течение 3-5 дней максимум)
26.11.2012г мне позвонил сотрудник интернет-магазина(ага.а тут вдруг отреагировали спустя месяц!!!ну-ну)
27.11.2012 - я приехал в этот салон связи и благополучно забрал деньги(бла-бла-бла)
Обращаться в суд за возмещением морального ущерба просто нет времени, но в принципе, если они сдались, то уже смело можно обращаться в суд...(ну это на закуску!Какой суд,какой моральный ущерб, если конфликт исчерпан в досудебном порядке.Должник по дкп вернул деньги за товар.Исковое бы отклонили моментально)

Алекс_МТС Читатель
8 февраля 2013 г., 08:33

mister.amg
Алекс_МТС, а что такого секретного в том чтобы назвать номер imei аппарата???

Ничего секретного
mister.amg
У меня например, тоже появились некие сомнения в правдивости данной истории.

Вся проблема в том, что вы пытаетесь смотреть с точки зрения логики и законности. А конторы типа Евросеть и Связной и логика и законность - суть вещи несовместимые. Не буду приводить примеров - их на сайте навалом.
Теперь об Андрей475, кто это такой? Посетитель сайта, которому лень зарегистрироваться и который ведет себя как, мягко сказать, адвокат Евросети, причем, пользующийся не совсем приличными методами. Например, ему, как и Евросети в целом, абсолютно неизвестно понятие - презумпция невиновности. В общем темная лошадка. Вы всерьез считаете, что у него есть база и он будет по ней пробивать? Почитайте его посты написанный сегодня в полночь с той же критичностью. Вас ничего не настораживает?

Андрей475 Гость
8 февраля 2013 г., 00:06

ха-ха,ну вообщем спалили ТС окончательно wink
И правда,я чего то проглядел- с какого перепугу вдруг они ему якобы вернули деньги,если аппарат был отремонтирован и он его забрал?!А поскольку апп исправен был на момент подачи претензии,то и прав чего либо требовать у потребителя нет(это же основы закона о защите прав потребителей,об этом скажет любой юрист)
--------------------------------------------------------------------------
еще добавлю,
[quote]Продолжение истории:
26.11.2012г мне позвонил сотрудник интернет-магазина

Андрей475 Гость
8 февраля 2013 г., 00:08

и сказал мне одну интересную фразу, над которой я долго ржал, дословно: Я не знаю, что Вы им сделали, но ОНИ сказали, чтобы я вернул деньги. Сможете приехать? Желательно сегодня!]
сотрудник не мог такого сказать,потому что,все разговоры записываются им это строго запрещено разговаривать в таком русле.он не имеет права комментировать решение о возврате.
я приехал в этот салон связи и благополучно забрал деньги, взял копии бумаг, которые подписал и заставил продавца расписаться на них, поставить дату и что самое главное печати.
Врунишка!Продавцы не ставят подписи на актах,а уж тем более печати при возврате денежных средств.Им это строго запрещено,они не уполномочены этого делать.Похоже вы запутались окончательно

Avokado Читатель
8 февраля 2013 г., 12:34

Андрей475, да без проблем могу предоставить IMEI телефона, вечером доберусь до дома и скину.

[quote]24.09.2012 я получил акт проверки качества, где было написано, что

Avokado Читатель
8 февраля 2013 г., 12:35

Андрей475, да без проблем могу предоставить IMEI телефона, вечером доберусь до дома и скину.

24.09.2012 я получил акт проверки качества, где было написано, что "Заявленный недостаток не обнаружен.Включив телефон и проверяя его я обнаружил серое пятно диаметром где-то 1см в центре экрана(очень странно т.е первоначальный дефект исчез бесследно!!!а вместо него появился новый совсем другой дефект))). и сдал телефон на проверку повторно в тот же день...(маразм крепчал)

По-этому поводу? Причем тут маразм? Если до момента возврата ремонта с проверки качества этого пятна не было? А деффект, о котором была изначально речь в принципе могли починить банальным обновлением ПО или сброса телефона до заводских настроек?

16.10.2012 телефон доставили в магазин , и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ.
Автор забирает телефон,подписывает акт(пусть и вычеркивая лишнее),в этот же день якобы пишет претензию на возврат.(но по закону у него такого права нет,поскольку тел после ремонта исправен,а сдал он его по истечении 15 дней с момента продажи)

Насчет того, что сдал через 15 дней... из этих 15 дней - 9 из них телефон находился у продавца на проверке качества и я им не пользовался, далее понятно)

Обсуждения