Неразбериха в Связном
Заказал планшет через интернет магазин, товар пришел в установленные сроки, тут нареканий нет. Пришел в магазин, осмотрел визуально, дефектов не обнаружилось. Протестить планшет удалось только на след день, в нем оказался бракованный динамик, который еле еле воспроизводил звук и при этом очень сильно шипел. На следующий день принес планшет в магазин. Администратора не было на месте. С менеджерами мы решали мой вопрос.
Мне была предложена экспертиза на что был получен отказ. Тогда они позвонили администратору и объяснили проблему. Администратор сказала им позвонить в отдел рекламации и выяснять этот вопрос там. Почти 40 минут мы названивали из отдела в отдел, где пересылали с одного номера на другой. В конце концов до куда то дозвонились, и там сказали что согласно ЗОПП планшет является технически сложным товаром и его можно принять только на экспертизу.
Согласившись начали оформлять экспертизу. Оформить не получилось, договорились встретиться на след день и вместе с администратором оформить экспертизу. На след день администратор опять ушла до моего прихода на обед в 18-19 часов, точно не помню, опять с менеджерами мы пытались оформить экспертизу, результатов не было. Прошел час с моего прихода, администратора все нет и нет, помучившись мне надоело стоять, менеджер позвонила администратору на что та ответила что придет не раньше чем через 40 мин.
Я ушел. сказал что прийду завтра и хотелось бы все же увидеть администратора. На 3 день моего прихода администратора опять не было, она ушла уже. Я пришел в районе 14 часов. Помучившись с менеджером еще 40 минут. Она позвонила администратору сказала что дефект она сама может подтвердить и делает возврат денег. Мне вернули деньги и администратора так я ни разу и не увидел.
Вечером этого же дня я случайно наткнулся на статью 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в данной статье написано что если товар куплен менее 7 дней назад в интернет магазине то мне должны вернуть деньги без лишних вопросов. Почему данную статью администратор данного салона не озвучила сразу и почему выше стоящие инстанции утверждали что товар куплен через интернет магазин принимают только на ремонт, без возврата денег.
г Магнитогорск, Челябинская область
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.