Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4081:
На компанию: связной    (это Вы?)
andrei.ozzz из магнитогорск

Салоны связи
21 октября 2012 г.

Неразбериха в Связном

Заказал планшет через интернет магазин, товар пришел в установленные сроки, тут нареканий нет. Пришел в магазин, осмотрел визуально, дефектов не обнаружилось. Протестить планшет удалось только на след день, в нем оказался бракованный динамик, который еле еле воспроизводил звук и при этом очень сильно шипел. На следующий день принес планшет в магазин. Администратора не было на месте. С менеджерами мы решали мой вопрос.

Мне была предложена экспертиза на что был получен отказ. Тогда они позвонили администратору и объяснили проблему. Администратор сказала им позвонить в отдел рекламации и выяснять этот вопрос там. Почти 40 минут мы названивали из отдела в отдел, где пересылали с одного номера на другой. В конце концов до куда то дозвонились, и там сказали что согласно ЗОПП планшет является технически сложным товаром и его можно принять только на экспертизу.

Согласившись начали оформлять экспертизу. Оформить не получилось, договорились встретиться на след день и вместе с администратором оформить экспертизу. На след день администратор опять ушла до моего прихода на обед в 18-19 часов, точно не помню, опять с менеджерами мы пытались оформить экспертизу, результатов не было. Прошел час с моего прихода, администратора все нет и нет, помучившись мне надоело стоять, менеджер позвонила администратору на что та ответила что придет не раньше чем через 40 мин.

Я ушел. сказал что прийду завтра и хотелось бы все же увидеть администратора. На 3 день моего прихода администратора опять не было, она ушла уже. Я пришел в районе 14 часов. Помучившись с менеджером еще 40 минут. Она позвонила администратору сказала что дефект она сама может подтвердить и делает возврат денег. Мне вернули деньги и администратора так я ни разу и не увидел.

Вечером этого же дня я случайно наткнулся на статью 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в данной статье написано что если товар куплен менее 7 дней назад в интернет магазине то мне должны вернуть деньги без лишних вопросов. Почему данную статью администратор данного салона не озвучила сразу и почему выше стоящие инстанции утверждали что товар куплен через интернет магазин принимают только на ремонт, без возврата денег.

г Магнитогорск, Челябинская область
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5230 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания_Связной Гость
22 октября 2012 г., 13:32

Уточните, пожалуйста, адрес салона, откуда Вы забирали товар. Также уточните ФИО администратора этого салона. Мы примем меры.

andrei.ozzz Читатель
22 октября 2012 г., 20:57

г. Магнитогорск, ул Труда 38в(с буквой дома могу ошибаться, но дом точно 38). Администратора я ни разу в лицо не видел, поэтому не могу сказать ФИО, и мне бы не хотелось что бы пострадали менеджеры которые пытались разобраться вместе со мной в данной проблеме. И можно ли получить разъяснения по вот ээтому "Вечером этого же дня я случайно наткнулся на статью 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в данной статье написано что если товар куплен менее 7 дней назад в интернет магазине то мне должны вернуть деньги без лишних вопросов. Почему данную статью администратор данного салона не озвучила сразу и почему выше стоящие инстанции утверждали что товар куплен через интернет магазин принимают только на ремонт, без возврата денег. "

Компания_Связной Гость
24 октября 2012 г., 12:21

Андрей, в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» говорится об исправном товаре. Цитата: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

В Вашем случае был выполнен возврат неисправного товара.

andrei.ozzz Читатель
27 октября 2012 г., 15:21

Ну так тут двоякая ситуация, может это такая особенность работы аппарата была, которая меня не устроила. Товарный вид был полностью сохранен. Транспортировочные пленки были на месте.

Обсуждения