Добрый день. Раньше претензий к Связному не было, но после покупки 25.12.12 iphone 4s в одном из салонов Екатеринбурга всё поменялось. Телефон начал глючить: то в контакты не заходит, то приложения не запускает, то модуль wi-fi не активен, то в камеру не заходит, а если заходит то не фоткает, бывает не звонит, то смс не пишет. Сам перезагружается, нагревается, батарейки хватает часа на 3 в режиме ожидания. Причём дефекты являются плавающими- после сброса настроек, или восстановления телефона он поработает нормально пару часов, а потом по новой. Причём все вот эти недостатки проявляются не разом, а как им захочется: в один раз например может камера не работать, после перезагрузки - камера работает, а в приложения не заходит и т.д.
Суть даже не в этом- я прекрасно понимаю, что может заводской брак, может ещё что, ну не повезло мне. Я пошёл в Связной (жена покупала в подарок на ул. Халтурина 55.(Карнавал)) рассказал сотрудникам салона в чём проблема, показал, они удостоверились, сами на экспертизу не захотели брать, типа это технически сложное устройство, прошло более 15 дней с момента покупки, теперь только на ремонт, и отправили в авторизованный сервисный центр Apple (адреса дали правда не верные, но это тоже ерунда).
Пришёл в сервис apple, сдал телефон. Через несколько дней позвонили и сказали, что данный аппарат снимается с гарантии по причине не авторизованного вмешательства в конструкцию аппарата ( повреждены болты крепления, также повреждены защитные покрытия внутренних элементов, присутствуют отпечатки пальцев на внутренних деталях аппарата). Я от этого просто о.....расстроился вобщем. Инженер сервисного центра сказал, что похоже кто то что то с серийным номером делал.
Пошёл снова в Связной. Через претензию сдал телефон на 10 дней на проверку качества. Сегодня глянул на сайте как там дела с моей заявкой, меня ответ просто поразил:
Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Завтра истекает этот 10 дневный срок. Вот теперь даже и не знаю что делать....Посоветуйте, может кто сталкивался? А от представителей Связного я хочу получить ответ на вопрос: Как так получилось, что покупали НОВЫЙ телефон, а он уже разбирался, может и меняли там что, я не знаю....