Интернет-магазин "Связной" или что делать с телефоном
Около полугода назад заказывал телефон в интернет-магазине "Связной". Сейчас он сломался. Не понять из-за чего попросту перестал работать динамик. При покупке получал телефон на складе магазина. Вопрос таков: "Куда я могу обратиться по поводу поломки телефона? Туда, где его получал или в любой связной в своем городе?" В магазине меня насторожил тот факт, что объяснив консультантам суть проблемы, они долго распрашивали меня о поломке телефона, а потом послали по тому адресу, где я получал данный телефон.
Так же есть вопрос: "Могу ли я сразу потребовать обменять телефон на другую марку и модель и могу ли я потребовать подменный телефон?". Ранее сталкивался с поломками телефона, поэтому не хочу трепать себе нервы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.