Ввели в заблуждение при подключении
Пришел в салон, изъявил желание купить тариф "Оранжевый". Девушка сказала, что есть тариф "Черный" - мол, это тот же самый "Оранжевый", и еще проговорила условия (типа "вам же нужен без абонентской платы, за минуту сколько-то там копеек?" - Я кивнул).
По приходу домой и заходу в ЛК обнаружилось, что на балансе нет первоначального платежа (абонентская плата списалась в полном объеме), а тариф - "Черный". Плохо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.