Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10984:
На компанию: связной    (это Вы?)
Cyberhawk из горячий ключ

Салоны связи
9 ноября 2016 г.

Ввели в заблуждение при подключении

Пришел в салон, изъявил желание купить тариф "Оранжевый". Девушка сказала, что есть тариф "Черный" - мол, это тот же самый "Оранжевый", и еще проговорила условия (типа "вам же нужен без абонентской платы, за минуту сколько-то там копеек?" - Я кивнул).
По приходу домой и заходу в ЛК обнаружилось, что на балансе нет первоначального платежа (абонентская плата списалась в полном объеме), а тариф - "Черный". Плохо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2332 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
10 ноября 2016 г., 17:52

Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если перед или после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»

Cyberhawk Читатель
10 ноября 2016 г., 18:02

Да-да. Я уже связался удобным мне способом - через этот сайт. А сами с собой связывайтесь уже без меня.