Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2896:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Nastya1990 из Владивосток

Сбербанк - самое ужасное обслуживание

Как не обратишься в сбербанк,так они ни чего не знают и ни чего не понимают! совершенно не квалифицированные работники банка!!! мне необходимо было перевыпустить карту,девушка,очень долго не могла этого сделать....но все же сделала мне договор,сказали что через 3 недели можно придти получить карту,по истечению времени я пришла в банк,для получения карты,и карту не могут найти...куда не звони,куда не обращайся,никто ничего не знает!!!!! Просто не вероятно!!!!!!!!!! Самое интересное почему же не принимаются меры???? почему столько жалоб,а изменений никаких!!!!! не хочу связываться с этим банком никогда впредь!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6219 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Владивосток:
- Смс мошеничество »

Комментарии

иринакарина Гость
13 апреля 2012 г., 00:13

такая же история!!! никогда не хочу больше связываться с этим банком!!! мне карту 6 месяцев делали!!! 6 долгих месяцев разбирательств,звонков,писем!! никаких обьяснений почему так и почему долго не было. никого не наказали.
просто такой банк. сотрудники крайне не квалифицированы. ничего не знают. от всех операций у них глаза квадратом. ужас-ужас...

sarnet Читатель
13 апреля 2012 г., 02:19

это не центральный банк РФ
Сбербанк ОнЛ@йн
в этом банке все быстро делается.
по мимо сайта "сбербанк онлайн" еще мобильный банк подключается. через сайт всем управлять можно и через мобилу тоже. Вот банков развелось. это не центральный банк РФ?

Обсуждения