МТС навязывает БИТ (безлимитный интернет)
От лица мужа написала в МТС жалобу, посмотрим что будет дальше.
"Мною в конце 2011 года была приобретена сим карта с новым номером телефона. Старый был утерян.
При обращении в магазин (кажется "Связной") были просьбы о тарифе для общения с разными операторами и городскими телефонами.
Продавец предложил тариф Red Energy (с одинаковыми ценами для разных операторов).
Телефоном пользуюсь для разговоров редко, смс почти не отправляю. Поэтому в начале марта смутила пропажа положенных на счет недавно денег и неожиданный минус на телефоне.
При звонке в МТС обнаружилась какая-то подключенная еще в ноябре 2011 услуга БИТ (безлимитный интернет). НО! Я эту услугу не подключал.
При обращении в магазин выяснилось, что она подключается в данном тарифе автоматически, причем я НЕ ИМЕЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о подключении и ежемесячном продлении данной услуги. Как и о ежемесячном снятии почти 200 руб за ее предоставление!
Например, при проверке детализации на сайте с 10 янв по 15 марта потрачено на общение всего 170,45 руб... И ко всему прочему получается ежемесячное списание еще еще 199 руб?!
По моим подсчетам получается, что я 4 раза оплачивал БИТ: 199 руб * 4 = 796 руб.
На телефон ни одной смс об этом не приходило, как и не предупрежден я был об интернете при приобретении тарифа!
Мобильным интернетом не пользовался и не собирался пользоваться НИКОГДА!
Давайте обратимся к закону «О защите потребителей», а точнее, откроем ст.16:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Услугу в марте в МТС отключили. Поэтому ТРЕБУЮ вернуть все деньги, снятые за эту услугу за весь период пользования номером телефона обратно на счет моего телефона, начиная с ноября месяца по сегодняшний день!!! Так как это выглядит, как навязывание услуги без ведома и согласия клиента.
Причем, нигде нет моей подписи о согласии к подключению БИТ, так же как нет уведомлений от МТС о продлении и оплате этой услуги. "
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.