Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4286:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Alina959 из альметьевск

Мобильные операторы
29 ноября 2012 г.

Жалоба на МТС

27.11.12г. Я закинула на счет, поступили через сутки как утверждает оператор,но на балансе не отображаются и они не знают по какой причине. Утверждают что все в порядке и деньги есть на счету,просто у меня как будто высвечивается на правильный баланс.Что мне делать,сидеть и ждать когда очнется там МТС и перекинут деньги??? Это просто издевательство!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5326 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
2 декабря 2012 г., 16:32

Как я понял из вашего сообщения, деньги, самое главное, на ваш счёт поступили. Неправильное отображение баланса - это что-то программное на МТС конкретного региона, подождите, может исправят в ближайшее время.

mts_support Представитель компании
3 декабря 2012 г., 08:28

Здравствуйте.

Платеж поступил? Если нет, рекомендуем позвонить по номеру технической поддержки платежной системы (указан на чеке).

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Обсуждения