Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6090:
На компанию: связной    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Интернет-магазины
25 октября 2013 г.

Связной без связи

Добрый день!
Уже месяц не могу добиться от Связного возврата денежных средств по заказу 5058094. Никто из операторов не дает конкретных вопросов, переключают с одного на другого. Но руководству своему жалобы звонки не передают, такое впечатление что они просто не обращают внимания. Ну позвонил кто-то, повозмущался, подумаешь - трубку положили и забыли. Вопрос так и остался на месте. МЕСЯЦ!!!! прошел. Какими нормами законодательства руководствуется "Связной"? По закону о защите прав потребителей 10- дневный срок указан на возврат. Или Связной не в России и нормам не подчиняется? Уже убедилась , чем больше контора, тем больше беспорядка и хаоса по отношению к клиентам. Почитала инет, все пестрит отрицательными жалобами на Связной. Получается, что деньги мои присвоили, своровали? Не могут предоставить ни платежки , ни документов о том, что деньги мне отправили. Я удивляюсь такому беспределу со стороны руководства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4468 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
1 ноября 2013 г., 12:03

Денежные средства на Ваш расчетный счет были зачислены 29.10.2013.

lisa2901 Читатель
1 ноября 2013 г., 14:52

Такое впечатление, что ни операторы , ни руководство не умеют читать . Дополнительно к возврату денег , был вопрос " Какими нормами законодательства руководствуется "Связной"? По закону о защите прав потребителей 10- дневный срок указан на возврат. Или Связной не в России и нормам не подчиняется?". Я задавала его тут ( оденьте очки , если не видите вопросов), задавала его в устных жалобах, в письменных жалобах три раза вашему руководству. Ни единого раза я не не увидела и не услышала ответа именно на этот вопрос. Вы его умышленно игнорируете, потому что нарушаете законодательство и ответить вам НЕЧЕГО!!!
ИТОГ и совет покупателям, НИ НОГОЙ В СВЯЗНОЙ!!!

svyaznoy_ru Представитель компании
11 ноября 2013 г., 11:11

Ввиду технических ограничений, срок возврата был увеличен. Очень хотим сгладить сложившееся впечатление о нашей работе и дарим Вам скидку в размере 3% на следующую покупку в нашем Интернет-магазине. Для получения скидки уточните номер телефона, на который Вам удобно получить код на адрес otzyv@maxus.ru. При оформлении заказа достаточно будет указать код или назвать его оператору. Срок его действия - три месяца с момента получения.

Обсуждения