Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4450:
На компанию: билайн    (это Вы?)
АБТ из москва

Мобильные операторы
27 декабря 2012 г.

Билайн не обслуживат клиентов

У жены перестала работать билайновская SIM-карта с номером телефона которым она уже пользуется около 10 лет. Не соединяется с сетью. Обратились в Евросеть с просьбой заменить. Выяснилось, что 6 лет назад при аналогичной замене карты, когда в базе данных билайна обновляли данные о новом паспорте жены, допустили ошибку в одной цифре. Из-за этого оказывается SIM-карту можно поменять только в офисе билайн. В службе поддержки по телефону назвали адрес офиса, куда жена специально поехала. Однако офис оказался закрыт. Выяснилось, что многие офисы в конце 2012 года закрыты, при этом в службе поддержки сказать, какие закрыты, а какие открыты не могут. Так же сообщили, что в нашем случае нужно писать заявление на обновление паспортных данных, которое будет рассматривать до 14 дней. Т.е. жена на новогодние праздники осталась без телефона. Номер телефона, который знают все родственники, друзья, знакомые и т.д. оказался недоступным более чем на пол месяца. Ни кто не извиняется, в службе поддержке отвечают односложными фразами и переключают на прослушивание списка офисов билайна. Проста ситуация - поправить одну цифру (неправильно введенную по их же вине) и заменить не рабочую SIM-карту оказалось для билайна не под силу. Считаю, что это показатель полного отсутствия сервиса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6266 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Силя Гость
28 декабря 2012 г., 01:27

Зато десять лет пользовались отсутствием сервиса

АБТ Читатель
28 декабря 2012 г., 01:35

Вернее не обращались в поддержку. В противном случае, думаю, столкнулись бы с этим безобразием раньше. Хотя качество связи у билайна в московском регионе напрягает давно. У жены второй номер МТС, у меня тоже МТС. Так что есть с чем сравнивать.

besart Читатель
29 декабря 2012 г., 01:03

в билайне много балбесов работает, какие работники такое и обслуживаение

АБТ Читатель
29 декабря 2012 г., 09:42

А как назвать управляющих, которые все это видят и ни чего не делают, либо не могут сделать, либо не видят вовсе?
А как вам компания, состоящая из таких вот балбесов сотрудников и управляющих?
А как вам владелец такой компании, топ менеджмент?

Обсуждения