Билайн не обслуживат клиентов
У жены перестала работать билайновская SIM-карта с номером телефона которым она уже пользуется около 10 лет. Не соединяется с сетью. Обратились в Евросеть с просьбой заменить. Выяснилось, что 6 лет назад при аналогичной замене карты, когда в базе данных билайна обновляли данные о новом паспорте жены, допустили ошибку в одной цифре. Из-за этого оказывается SIM-карту можно поменять только в офисе билайн. В службе поддержки по телефону назвали адрес офиса, куда жена специально поехала. Однако офис оказался закрыт. Выяснилось, что многие офисы в конце 2012 года закрыты, при этом в службе поддержки сказать, какие закрыты, а какие открыты не могут. Так же сообщили, что в нашем случае нужно писать заявление на обновление паспортных данных, которое будет рассматривать до 14 дней. Т.е. жена на новогодние праздники осталась без телефона. Номер телефона, который знают все родственники, друзья, знакомые и т.д. оказался недоступным более чем на пол месяца. Ни кто не извиняется, в службе поддержке отвечают односложными фразами и переключают на прослушивание списка офисов билайна. Проста ситуация - поправить одну цифру (неправильно введенную по их же вине) и заменить не рабочую SIM-карту оказалось для билайна не под силу. Считаю, что это показатель полного отсутствия сервиса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.