Мошенничество
Выяснила что с моего телефона, которым пользуется несовершеннолетний ребенок, каждый день снимаются деньги, по 10 рублей несколько раз в день.
В детализации счета указан доп. сервис партнера № 3044, куда отправляются деньги.
В сервисном центре Билайн, дали информацию, что это "Авант-Мобайл"
По моему требованию Авант-Мобайл отключил данный сервис,
№ телефона Билайн 8 968 751-55-46, но естественно вернуть деньги (с 20.12.2011 г. сумма составляет 740 руб согласно детализации счета) они не собираются, объясняя это так:
«Добрый день.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Законодательству РФ, пользователями услуг связи (мобильная связь) являются совершеннолетние (от 18 лет) граждане РФ. Ответственность за заказ Вашим ребенком (до 18 лет) услуги мобильного контента (как и любой другой сделки) согласно ГК РФ Статьям 26, 28. («Дееспособность малолетних»; «Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет») лежит на родителях (или опекунах).
Информируем Вас, что изначально с Вашего номера 20.12.2011 11:58 поступил смс-запрос на короткий номер 1020 (реклама на ТВ), текст запроса: ROBOT
(Робот – это кодовое слово для заказа игры ТРАНСФОРМЕРЫ 3).
По факту запроса абонент получает услугу подписки (с текстом полной информации об услуге, способе отказа, стоимости):
{ID} 20.12.2011 11:58:22 ROBOT 1020 {ID} 20.12.2011 11:58:22 Вы вступили в клуб ГолдБокс. Тел.8(495)5457225. Отказ-смс с текстом: СТОП ГОЛДБОКС на 3044(бесплатно). Цена-20р./д.(с НДС) 1020 Доставлено
и ссылку на заказанный пакет контента (картинки, мелодии, игры).
Ссылка предоставляет доступ на загрузку контента в течение недели, для загрузки доступны все медиа-элементы, содержащиеся в пакете контента. С нашей стороны услуга оказана корректно и в полном объёме.
Денежные средства списывались за услугу, заказанную самим абонентом.
Услуга предоставляется до получения отказа от абонента. 24.02.2012 10:25 - подписка на номере аннулирована по Вашему письменному обращению к нам в СТП. 24.02.2012 10:31 - доступ к услуге заблокирован.
Спасибо за обращение в СТП».
Детализация счета, предоставленная оператором показывает, что никаких СМС на номер 1020 с заказом услуги не отправлялось. Оператор на претензии пока никак не реагирует. Что делать в данном случае?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.