Билайн не отвечает!
Пользуюсь услугой USB-модем, тарифный план "Интернет для модема". По тарифам - безлимит стоит 295 руб/мес. Раньше все было нормально. В апреле началось.... Март месяц я не пользовался модемом, в апреле положил на модем 300руб, за день их все списали (брали плату за Мб, а не за месяц, как указано в условиях)...В офисе Билайн мне сказали, что надо было положить 350р для возобновления безлимитного интернета...положил 600р (дурак), 21,04,2013 все эти деньги списали....дозвонился...говорят какой-то сбой, плата не должна браться за МБ...НО.....подавать жалобу через раздел "помощь" на официальном сайте Билайн. оказалось - только потратить время. На нее никто не отреагировал. Требую вернуть мои деньги и объяснить - куда они пропадают...И почему Билайн не предупреждает обо всех изменениях по оплате.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.