Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
У меня проблемы с предоставлением услуги от МТС «Интернет+Цифровое ТВ» с 1 декабря. Проблема у меня с рассыпанием картинки на ТВ и проблемы со звуком, появляется скрежет. Решают проблему почти 2 месяца
Периодически названиваю в службу поддержки МТС, меня консультируют и что-то делают, помогает эта процедура на пару дней, а потом проблема возникает по новой. Но по сути ничего не меняется и проблема не решается. Два раза выезжал мастер, положительный результат не был найден. Причём по завершении работ мастер не предоставил мне письменного акта или заключения о проделанной работе. При выезде мастера не привозили с собой тестового оборудования (декодер и точку доступа).
Первый раз обратился по данной пробле 1 декабря и до сих пор проблема не решена. За это время было создано 13 заявок.
когда это закончится и как с этим бороться?
Сегодня у меня закончился баланс, но пополнять его не собираюсь, пока проблема не будет решена.
Прошу, чтобы со мной по телефону кто-нибудь связался из отдела по качеству обслуживания клиентов, и мы обсудили дальнейшую перспективу сотрудничества, но результата нет.
И ещё бы хотел бы узнать, куда ещё я могу написать жалобу (на подобие жалобной книге).
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »