Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2950:
На компанию: авианова    (это Вы?)
Ольга_Б. из Москва

Некачественная услуга
1 февраля 2012 г.

Деньги не возвращают

В прессе просочилась информация, что АVIANOVA вернула деньги своим клиентам за купленные билеты. Осталось выплатить 3 % клиентов, которые не правильно оформили заявку на возврат денежных средств. Я оформила заявку на возврат денег за 4 билета (Москва- Сочи) 10 октября 2011г. Тогда же и дочь моя отправила заявку тоже на 4 билета. За все это время, нам не позвонили и не сообщили не о каких либо действий. Допустим, мы не оформили правильно заявки и вошли в эти 3 %, но нам не сообщили об этом. Писать повторно не получается, нет сайта…..Как быть, кто еще в такой ситуации был или есть, что делаете?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5063 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Святослав Гость
12 февраля 2012 г., 14:49

абсолютно такая же ситуация, только билеты в ростов на 19 октября пишу каждую неделю на их почту, пока нет времени но думаю обратиться в общество по защите прав потребителя

Обсуждения