Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2615:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Pandora из Челябинск

МТС Челябинс мобильный интернет, услуга не оказанна, деньги возвращать отказываются.

Мною 7.11.2011 была приобретена сим-карта МТС с тарифным планом Коннект-4 Безлимит Макси. В течении всего дня скорость не привышала 15-60 килобит/сек. И Это при активном 3Г. Пришлось ехать в офис МТС, ну а там началось самое интересное, желание помогать у персонала отсутствует напрочь. Провела там час. Деньги возвращать не хотят не в каком формате,ни на счёт ни на карту,была даже попытка отправить меня к дилеру(Евросеть)который меня подключил. Произвели совместную проверку скорости, её нет при стабильном устойчивом сигнале. В заявлении зафиксировали сей факт. 9 ноября звонок из Москвы и начались "сказки", вернуть можем только именно на этот номер(зачем он мне да ещё не рабочий?)с постоянным вопросом дак вы отказываетесь от компенсации, нет вы отказываетесь от компенсации. Прекратили с ней переговоры, она(видимо менеджер)перезвонила опять и "сказка" возымела финал, что да были проблемы(т.е. факт отсутствия связи подтвердила), но сейчас всё хорошо, так то оно да очень хорошо, только я понесла доп расходы и приобрела карту биллайн и о чудо 3Г во всей красе. Закончился второй звонок замечательной репликой)а ну так вы отказываетесь от компенсации, замечательно, тогда мы ответим вам только письменно. И проблемы нет и 550 руб нет, замечательное решение всех проблем.МТС вам не стыдно???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4945 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения