Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В конце марта 2011 года купила купон на услугу по выпрямлению волос стоимостью 3,500 руб. Когда в апреле позвонила записаться, в салоне, предоставляющем услугу сообщили, что акция отменяется и Биглион вернет оплаченную сумму. По телефону сотрудник не смог подтвердить отмену, для этого потребовалось звонить дважды. При этом компания самостоятельно и не думала возвращать деньги.
В результате очередного звонка сотрудник попросил написать письмо с просьбой вернуть деньги при этом сообщив, что срок возврата от 14 дней. По истечении этого периода деньги так и не поступили на карту, по телефону сотрудник сообщил, что деньги мне вернули и они на моем балансе на сайте www.biglion.ru и то, что я расплачивалась банковской картой их не имеет значения, на банковскую карту они бы попали в случае если бы в моем обращении было указание на то, что "Возврат на карту"- об этом мне никто не сообщил.
Считается ли возвратом денег, запись долга биглиона передо мной на их сайте остается вопросом, но управление биглона считает так. Я же считаю это нарушением платежной дисциплины, тк их запись на сайте не является деньгами, в то время как возврат означает перечисление денег оттуда откуда они были уплачены. По истечению пары недель деньги так и не поступили на счет.
После очередного звонка представители компании посоветовали обратиться в мой банк, тк он долго обрабатывают платежи. Я попросила платежку, представитель расчетного отдела мне отказала, но назвала дату перечисления и посоветовала подождать до 30 дней. По истечении которых я снова обратилась в компанию, поскольку денег не было перечислено. Специалисты сообщили, что приняли заявку и мне надо подождать!!!!
В итоге я получила письмо в котором меня просили заполнить заявления по форме и указать реквизиты банковской карты, якобы у них произошел сбой и у них нет данных о реквизитах карты с которой я оплачивала!!!!! и опять обещали перечислить деньги в течении до 30 дней, на настоящий момент уже прошло 2 недели!!!! На очередную просьбу предоставить платежку мне отказали. Отказали связать меня с менеджером и в возможности забрать деньги наличными. Неполучение денег в течение 2 недель с момента последнего заявления означает, что они так и не были перечислены.
Как вернуть деньги у недобросовестной организации, прошло уже более 4 месяцев??? Уверенна, что я не одна такая. У меня есть подозрение, что это какая то мошенническая организация с огромными долгами - пирамида в которой менеджмент снимает сливки и ликвидирует "мыльный пузырь". Есть ли у нас организации по борьбе с экономическими преступлениями, куда жаловаться? У них надо отнимать лицензию и штрафовать!!!
У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »