Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6289:
На компанию: биглион    (это Вы?)
fd2000 из москва

Биглион не возвращает деньги!

Добрый день! 28.09.2013 приобрел у Биглиона 2 купона на шиномонтаж у одного из партнеров этого купонного сервиса. В условиях купона была прописана возможность записи по электронной очереди. Приехал в пункт шиномонтажа за полчаса до установленного времени и сразу получил отказ в обслуживании. Работники нагло ухмыляясь мотивировали тем, что они не обязаны обслуживать по этой очереди и такие же записавшиеся стоят и ждут по 3-4 часа! Мне "повезло" больше, через полтора часа взялись за мою машину. Мне пришлось многое выслушать за это время, в частности, зачем я связываюсь с этими купонами, и что "нам несчастным работягам платят по ним 100 рублей за один автомобиль". Когда я спросил, а зачем ваше руководство обращается за реализацией ваших "незаменимых" услуг к купонным сервисам, меня откровенно послали! Процесс работы шел очень грубыми методами (каких бы восторженных отзывов у них там на сайте не писали) и сопровождался постоянной матершиной, мне было откровенно страшно за свою машину. Более никогда к ним не поеду. Но встал другой вопрос, куда девать второй купон, который я собирался использовать там же для автомобиля супруги? Поэтому я обратился на Биглион, номер заявки 2013111810871311 за возвратом денег по второму купону, мотивируя свою жалобу отказом обслуживания по электронной очереди, грубым обращением с клиентами и некачественным процессом выполнения работ. И тут столкнулся с неожиданной проблемой. Мою заявку служба поддержки рассматривала более 5 рабочих дней, о которых они мне поначалу заявили. В итоге, через 8 дней, я получаю от них восторженный ответ о решении моей проблемы. Оказалось, что Биглион вместо возврата денег, "урегулировал мой вопрос" с партнером и те ждут меня с распростертыми объятиями, мол они исправились и так больше не будут! Я в изумлении послал ответ, что не согласен с такой резолюцией, я не доволен качеством услуг и ни за какие блага мира более не доверю обслуживание своих автомобилей этой конторе, и требую вернуть мне денежные средства хотя бы на личный счет в Биглионе, которые я собираюсь направить на покупку купона другого более достойного партнера (туда уже обращались мои знакомые и рекомендовали), причем тоже у Биглиона. Ответа не последовало, послал последнее предупреждение (заявка 2013112810021095) - оно также было проигнорировано! Речь идет о смешной сумме 859 руб., близится время окончания этой акции - 10.12.2013, купонный сервис сознательно стремится дотянуть до этого срока. После него, они согласно своей оферте претензии принимать не будут! Но я не собираюсь это так оставлять, просто уже дело принципа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5341 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Beeline Читатель
30 ноября 2013 г., 18:03

Я сталкивался с похожей проблемой. приобрёл купон за 50 рублей на 50% скидку в "Дон Аппетито" г. Тверь. Сделал заказ, его приняли, назвал и даже распечатал купон, но не тут то было. Мне отказались его доставлять, мотивируя тем, что со вчерашнего дня, мы не сотрудничаем больше с курьерской службой. Пришлось ехать самому. Прибыл на место, но своего заказа я снова не получил. Девушка сказала, что у них закончились ингредиенты (ШТОБЛЯТЬ?!). Я был в смятении и непонимании. Как такое вообще может быть??? Девушка извинилась и оставила мне свой личный номер, сказала позвонить ей вечером часов в 21:00. Позвонил, договорились с ней встретиться в кафе. Я пришёл и узнал много нового. Эта компания просто вымогает деньги за купоны, а самой компании как бы нет. Это частники. Ну....зато хоть как то урегулировали этот вопрос. Деньги я конечно вернул через саппорт Биглиона и провёл замечательное свидание. wink
А Вам советую писать незамедлительно в РосПотребНадзор, РосКомНадзор и в суд. Так это оставлять нельзя.

biglion_support Представитель компании
18 декабря 2013 г., 09:27

Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".

Как показывают наши записи, ситуация с пользователем fd2000 была успешно решена службой поддержки 03.12.2013: клиенту был осуществлен возврат денежных средств. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

Обсуждения