Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5607:
На компанию: связной    (это Вы?)
kurt000 из москва

Салоны связи
29 июля 2013 г.

Жалоба на Связной

Добрый вечер! Дело состоит вот в чем. Я купил в связном айпад 10.07.13. и вечером обнаружил в нем неисправность, ее не сразу можно было определить. На следующее утро, я отвез его обратно в магазин. Мне сказали, что обменять они не смогут, потому что это техника apple, и его надо отправить на экспертизу. Я дал согласие, и 11.07.13. был составлен акт/договор, что в течении 10 дней они должны вынести решение, и там либо сделать, либо обменять.
По сей день никаких известий о том, когда я его получу нет!
Уже получается, что договор просрочили на 18 дней!
В таком случае собираюсь подавать в суд!
Это был последний раз, когда я что то купил у них.
Никогда не думал, что они так относятся к людям с такими проблемами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6383 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
30 июля 2013 г., 13:11

Напишите, пожалуйста, код авторизации с заявления на проведение проверки качества. Мы всё уточним и ответим!

kurt000 Читатель
30 июля 2013 г., 14:02

015501107

svyaznoy_ru Представитель компании
1 августа 2013 г., 13:49

Никита Васильевич, действительно, аппарат Apple iPad является сложно-техническим устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей подлежит обмену/возврату только при подтверждении заводского дефекта по результатам проверки качества. Так как планшет по результатам диагностики был признан исправным, то в ближайшее время, ориентировочно 03.08.2013, товар поступит в магазин, по месту сдачи. При получении необходимо иметь чек, заявление на проверку качества и паспорт.
Уверяем, что диагностику проводят квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра компании-производителя (АСЦ). В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение сотрудников АСЦ.
Хотим отметить, что если Вы не согласны с заключением АСЦ, то вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению.

kurt000 Читатель
1 августа 2013 г., 14:50

Я продолжу разбирательство, если меня что то не устроит.

Алекс_МТС Читатель
1 августа 2013 г., 18:56

Уважаемый svyaznoy_ru, а ничего, что сегодня 1 августа??? И договор подписанный Вами 11.07.13 уже просрочен на 10 дней? А здесь уже нарушение Гражданского кодекса РФ!!!

Night Читатель
1 августа 2013 г., 22:13

В таком случае нужно будет в магазине написать заявление на возмещение неустойки.
ст. 18 ЗоЗПП:
"... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ..."

ст. 20 ЗоЗПП
"...1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально..."

ст. 21 ЗоЗПП
".. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования..."
ст. 23 ЗоЗПП:
"... 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона."

Алекс_МТС Читатель
2 августа 2013 г., 08:43

Не совсем точно, поясняю:
ст. 18 ЗоЗПП:
...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ...
Потребитель выполнил, Связной нет. Речи о ремонте (устранении недостатков товара) нет. Речь шла о замене (Ст21 - 7 дней), либо о возврате средств (Ст 22 - 10 дней) и экспертиза должна уложиться в эти сроки, отдельно сроков на экспертизу не существует.
Далее сроки. Срок не может быть более 45 дней, но в данном случае, договор УЖЕ составлен сроком на 10 дней, в письменной форме и Связной его УЖЕ просрочил вдвое.Так что со Ст. 23 тут все в порядке и Связной за это должен ответить. Добавлю, что если Связной дотянет до 30 дней, можно добавить еще ст. 18 в отношении технически сложного товара:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Плюс к тому, я ни разу не видел (да и вы я думаю тоже) исправного и при этом зависающего и вылетающего айпада. Так что сначала по приходе вперед в независимую экспертизу. А далее дрючить и дрючить связной по всем пунктам.
И еще раз дрючить!!!

kurt000 Читатель
31 июля 2013 г., 14:12

сутки прошли, и никакого ответа!
какие же все таки без ответственные люди, работают в этой компании!

kurt000 Читатель
1 августа 2013 г., 19:14

Мне конечно очень интересно, как айпад, у которого экран зависал через несколько минут, что собственно видели продавцы в магазине. И потом не подавал признаков жизни. То как он признан исправным. ? Это уже похоже на мошенничество.

Алекс_МТС Читатель
1 августа 2013 г., 19:39

Значит в независимую экспертизу, и потом дрючить их и по срокам, и по качеству сервиса, пока не посинеют!!! wink

Алехандро Гость
5 августа 2013 г., 15:07

В итоге вы получите побитый и поцарапанный айпад и вам его с улыбкой вручат, говоря что ни чем не могут помочь, ибо за все возвраты управляющему тт делают удержание, боже храни "Сквозной"

Алекс_МТС Читатель
5 августа 2013 г., 18:29

А вы купленную вещь, заметьте достаточно дорогую, на экспертизу или ремонт всегда сдаете без документов? Нормальные люди сдают под расписку и, что очень желательно, с описанием каждой царапины и каждого плевка на корпусе. А за остальное пусть Связной отвечает...

Обсуждения