Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1604:
На компанию: мтс    (это Вы?)
oleg776 из Москва

Обман (мошенничество)
12 января 2011 г.

Мало кто знает как МТС пользуется нашими деньгами

Многие из абонентов даже не догадываются как МТС ворует деньги т.к. очень редко закрывают контракты.У меня был контракт с МТС с абонентской платой и просто не платить не выход, для расторжения надо явиться в офис и только через заявление можно расторгнуть контракт.

НО ЧТО Я УЗНАЮ В ОФИСЕ ПРИ СВЕРКЕ БАЛАНСОВ, КОТОРЫЙ ЗАПРоСИЛА ДЕВУШКА ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО НА СЧЕТУ У МЕНЯ 2800руб., а уменя через запрос*100# минус 350руб. и телефон заблокирован. КОГДА УКРАЛИ У МЕНЯ 2800руб. и сколько использовали мои деньги.

Пожелание всем произведите сверку балансов. может и увас хакнули денюшки.

Да а документ как я не просил мне не дали с подтверждение баланса в 2800р.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9058 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Крем Брюле Гость
13 января 2011 г., 00:04

Спасибо, дорогой человек.
Как ты хорошо сюда зашёл!
А мы как раз тут говорили о том как операторы дурят абонентов - занижают баланс и выжидают, абонент или стерпит или договор разорвёт, тогда уж его точно обворуют а он и не догадается.

в фильме Heist (2001) показан этот трюк. Бандиты остановили самолёт с золотом на взлётной полосе, вскрыли грузовой отсек, взломали чужие контейнеры с золотом и переложили золото в свои контейнеры перевозимые в этом же самолёте. таким образом золото исчезло из тех контейнеров в которых оно было отправлено владельцами. полиция не искала украденное в нетронутых контейнерах, а бандиты налегке и без улик скрылись. Позже они по документам получили свои контейнеры и завладели золотом.

Владимир21 Гость
13 января 2011 г., 07:22

А у меня вообще украли с карты виза оплачивал покупки в МТС украли 21990 руб. правда на чеке почемуто вышла РТК, хотя я покупал в МТС может от налогов скрываются, а в службе поддержки 88003330890 вообще говорят, что отношения к этому МТС не имеет, переключают на старших специалистов, а те просто трубку кидают. Непонятно, как МТС позволяет РТК кидать клиентов от своего имени, а потом заявлять, что делов не знают.

mts_support Представитель компании
13 января 2011 г., 14:40

oleg776 и Владимир21, будьте добры, напишите продублируйте описание Ваших жалоб на адрес blogs@mts.ru с указанием контактных номеров. Проведем проверки. Спасибо!

evgen132007 Читатель
13 января 2011 г., 18:31

да, с мтс вообще лучше дел не иметь. У меня 3G модем был, тариф безлимит - 700 р в месяц. Так я им перестал пользоваться - а деньги с него снимать продолжали. У того же мегафона, если баланс минусовой - деньги снимать не продолжают, просто блокируют. А МТС-ники и при "-" балансе снимали. Вообщем приходит мне письмо от МТС, что у меня задолженность - 800 рублей. Думаю ладно, надо симку заблокировать. Положил деньги (при отрицательном балансе симка не блокируется), позвонил оператору - говорю ему - симкой пока не пользуюсь - поставьте мне другой тариф - без абонентской платы. Оператор сказал, что поменял. Я симку вынул из мобильника и не пользуюсь. Через месяц опять письмо приходит - опять долг. Оказывается тариф не поменяли. Позвонил опять - сказал, чтобы вообще ее заблокировали. Это еще хорошо, что письма оперативно приходили, а то мог бы такой минус накопиться.

mts_support Представитель компании
17 января 2011 г., 17:15

evgen132007, если не возражаете, давайте проведем проверку начислений на Вашем номере МТС. Дело в том, что произвести расторжение договора по телефонному обращение невозможно, поэтому, номер наверняка всё ещё оформлен на Ваше имя. Напишите на адрес blogs@mts.ru номер телефона на модеме и Ваш контактный номер. Спасибо!

Сергей Ш. Гость
17 января 2011 г., 22:09

Я завтра собираюсь идти в центральный офис компании. 14 декабря был произведен ошибочный платеж на сумму 350 рублей. Я подал заявку на перенос средств с ошибочного номера на правильный. До сих пор средства не перечислены, ходил повторно (через 2 недели) в тот салон, где подавал заявку, сказали позвонить в сервисный центр. Уже 2 недели звоню в сервисный центр – не говорят подождать еще. В последний раз девушка пообещала, что со мной свяжутся, как разберутся с моей проблемой, я оставил ей свой контактный номер, но мне так и не перезвонили. Для меня уже стало принципиальным вернуть мои деньги, поэтому иду в центральный офис…

Обсуждения