Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11505:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Alex Spacon из советск

Мобильные операторы
13 марта 2019 г.

Мегафон сам переключает тарифы

И снова отличился Мегафон.
Проблемы всё с той же СИМ-кой, про которую я уже писал. Тогда я на СИМке оставил только минимум набор услуг, чисто что бы смог позвонить если приспичит, ну и когда понадобиться, мало ли, подключить мобильный Интернет.
СИМка спокойно жила себе в планшете, деньги не списывались. Пока сегодня не пришло СМС о малом количестве денег на счёте. Я еще подумал, что это из-за того, что давно не пользовался номером, типа резервирование какое-то списалось. Залез в личный кабинет, а вот фигушки, пачка услуг с абонентской платой подключена!
Позвонил в техподдержку, пытаюсь доказать, что я не подключал ни каких услуг. Не верят, твари! Переписка с техподдержкой в чате — тоже самое, трындядт, что я сам подключил новый тариф и с ним автоматически пакет платных услуг. ЖУЛИКИ!!!
Мегафоновцы, вы уже в дупель обнаглели! Пора менять вас на другого оператора, видимо после Сочи-2014 вы зазвездились. Как бы из князи обратно в грязи не оказались с такой политикой. Да, и тупей вашей рекламы по телеку только реклама Почты-банка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7514 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения