Карточка жалобы № 11443:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Alex Spacon из города советск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 17 августа 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон - тотальный обман!

Пользуюсь услугами оператора Мегафон. Есть USB-модем, подключена опция Internet-XL. За исключением мелких косяков, которые удавалось решить в кратчайшее время, меня, по сути, качество устраивало. До недавнего времени.
10 августа около 13 часов должно было произойти списание 650 рублей на очередной месяц услуги. Но трафик был исчерпан утром. Обычно (так было несколько лет) Мегафон останавливал услугу, надо было оплатить дополнительный трафик или ждать, когда наступит новый период. Но вот 10 августа услуга не была приостановлена, а списали 70 рублей! Я позвонил оператору в техподдержку, пришлось ждать соединения со специалистом больше часа! Возмутился по поводу списания 70 рублей! Мне объяснили, что это автопродление! Я его НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! Обещали вернуть 70 рублей и переподключить услугу Internet-XL. Переподключили, деньги не вернули.
Около 23 часов у меня пропал Internet. Проверил состояние — баланс в минусах! Что-то около полутора сотен МИНУС! Позвонил вновь. Сказали, что у меня отключена опция Internet-XL, деньги снимаются на общих основаниях. Вы что, спятили, господа? А 650 рублей? Объяснили техническим сбоем, обещали решить проблему в течении НЕДЕЛИ! А пока сказали не включать модем. Всё, это уже хвах! Мне работать надо.
С 11 по 13 августа включал модем для проверки состояния. Баланс прыгал не понятным образом, то добавят рублей под полтинник, то спишут почти всё до нуля. Терпелка кончилась 14 августа, пошел к нашему местному Internet-провайдеру и заключил с ним договор. В 12:22 обратился к в техподдержку Мегафона с просьбой оставить попытки вернуть мне Internet, убедительно попросил просто вернуть деньги на лицевой счёт. Мне обещали в этот день перезвонить. Звонка не было. Но утром 15 августа я проверил состояние — всё работает! Там же в личном кабинете я увидел, что опция подключена через час после моего обращения 15 августа. Оперативненько! Только я просил УДАЛИТЬ ОПЦИЮ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Позвонил, возразил. А они мне такие — от вас звонок на удаление опции не зафиксирован! Как их после этого обозвать? Еще раз попросил отключить опцию и вернуть деньги, так как я планирую полностью отказаться от этой СИМ-карты, а деньги хотел вывести на другую, тоже Мегафоновскую, но она у меня именно для телефонных разговоров. Тотальный игнор всем моим просьбам!
Всё, надоели они со своими фокусами.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7403
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Alex Spacon25 августа 2018 г., 20:24# 0
Надо отдать должное компании. Хотя я и использовал 20 Гигов трафика из 30 отпущенных, сегодня обратил внимание, что вернули 300 рублей.
И, наверное, нет худа без добра. Я всё-таки отказался от услуг доступа к Сети ото Мегафона, подключился через местного провайдера. Если бы не этот случай, то так бы и сидел на голодном пайке. Спасибо, сподвигли на прогресс!

Alex Spacon25 августа 2018 г., 22:57# 0
Ха! Рано радовался!
Деньги-то вернули. Только использовать я их могу конкретно на услугах доступа к Сети на том конкретном номере, который уже собрался блокировать, больше уже не пользуюсь! Издеваются!

Alex Spacon1 сентября 2018 г., 14:11# 0
И еще цирковой номер отмочили в Мегафоне!
Буквально 26 августа звонит мне приятель, говорит, что проводной Интернет барахлит, оборудование какое-то на узле полетело, ремонтировать будут 2-3 недели. А его матери надо работать - дистанционное (Skype) репетиторство по иностранному языку. Решила она купить USB-модем ну и купила сие чудо от Мегафона. А настроить не могут. Меня попросили. Приехал, программу с драйверами установил, сначала было подключение, но сайты не открывались, потом вообще «Ошибка соединения...» Позвонил оператору, объяснил! Вуаля! Сказали, что заявку счаз составим, решим в течении недели! Это что за ** вашу мыть? Людям работать надо, купили модем специально на время попользоваться, ибо дело встало! А тут неделю! Объяснил операторше, что раз такой расклад, то нам их услуги в буй не дулись, поедем и сдадим их модем назад в салон, забираем все бабки назад... Что-то там она минуты две поколупала, сказала, что подарила 15 Гигов трафика на 2 недели, можно пользоваться, пока спецы с проблемой разбираются.
Что-то не ладное творится в этом королевстве. Ох не ладное!!! Если новый модем — уже проблемы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.