Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11498:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Александр Ж из москва

Интернет-услуги
14 февраля 2019 г.

МГТС предлагает оплатить услугу которой я не пользовался

Лицевой счет 840913799.
Мне прислали счет на оплату услуг за январь 2019 г. на сумму 5254,80 руб.
В детализированном отчете по услугам подвижной радиотелефонной связи, за расчетный период указана сумма за использование мобильного интернета в размере 3150 руб. Как мне объяснили в едином контактном центре, это плата за подключение услуги "Бит за границей" в размере 450 руб в сутки, за 7 дней. В январе я действительно находился в Чехии, однако такую услугу не подключал и пользовался интернетом только посредством Wi-Fi.
В настройках моего телефонного аппарата, в разделе "Интернет в роуминге", всегда стоит отметка - "никогда". Мне приходило сообщение от МТС с предложением подключения услуги "Бит за границей", которым я не воспользовался. То есть, я ничего не подключал, не набирал никаких цифровых комбинаций. Тогда каким образом у меня оказалась подключенной эта услуга, за которую с меня теперь требуют плату?
Для прояснения ситуации я позвонил в единый контактный центр, где мне сообщили, что у меня эта услуга "Бит за границей" подключена. Кто подключил, на каком основании - ответа нет. По моей просьбе эту услугу отключили, о чем мне сообщили СМС.
Повторюсь - я не подключал этой услуги и не был поставлен в известность о ее подключении. Тем более, что выезжал за границу РФ до этого неоднократно, но такого никогда не случалось в том числе и после подключения моего мобильного номера к МГТС.
И самое возмутительное - пишу в адрес службы поддержки, а мне приходит автосообщение со ссылкой на чат (типа - пиши туда). Пишу в чат, страница не реагирует, только бегунок загрузки полчаса по кругу бегает. Пытаюсь послать сообщение в личном кабинете на сайте МГТС - приходит ответ "сформулируйте свой вопрос короче". По телефону единого контактного центра предлагают написать в чат. Круг потихоньку замыкается. Начинает создаваться впечатление, что над тобой тупо издеваются. А еще перл - девушка в контактном центре на полном серьезе убеждает меня в том, что телефонный аппарат сам подключается к интернету, если связь при помощи Wi-Fi неустойчивая. Как то мне кажется уже, что поторопился я с переходом от Би лайн к МГТС...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9457 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения