Карточка жалобы № 11498:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: Александр Ж из города москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 14 февраля 2019 г.


У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС предлагает оплатить услугу которой я не пользовался

Лицевой счет 840913799.
Мне прислали счет на оплату услуг за январь 2019 г. на сумму 5254,80 руб.
В детализированном отчете по услугам подвижной радиотелефонной связи, за расчетный период указана сумма за использование мобильного интернета в размере 3150 руб. Как мне объяснили в едином контактном центре, это плата за подключение услуги "Бит за границей" в размере 450 руб в сутки, за 7 дней. В январе я действительно находился в Чехии, однако такую услугу не подключал и пользовался интернетом только посредством Wi-Fi.
В настройках моего телефонного аппарата, в разделе "Интернет в роуминге", всегда стоит отметка - "никогда". Мне приходило сообщение от МТС с предложением подключения услуги "Бит за границей", которым я не воспользовался. То есть, я ничего не подключал, не набирал никаких цифровых комбинаций. Тогда каким образом у меня оказалась подключенной эта услуга, за которую с меня теперь требуют плату?
Для прояснения ситуации я позвонил в единый контактный центр, где мне сообщили, что у меня эта услуга "Бит за границей" подключена. Кто подключил, на каком основании - ответа нет. По моей просьбе эту услугу отключили, о чем мне сообщили СМС.
Повторюсь - я не подключал этой услуги и не был поставлен в известность о ее подключении. Тем более, что выезжал за границу РФ до этого неоднократно, но такого никогда не случалось в том числе и после подключения моего мобильного номера к МГТС.
И самое возмутительное - пишу в адрес службы поддержки, а мне приходит автосообщение со ссылкой на чат (типа - пиши туда). Пишу в чат, страница не реагирует, только бегунок загрузки полчаса по кругу бегает. Пытаюсь послать сообщение в личном кабинете на сайте МГТС - приходит ответ "сформулируйте свой вопрос короче". По телефону единого контактного центра предлагают написать в чат. Круг потихоньку замыкается. Начинает создаваться впечатление, что над тобой тупо издеваются. А еще перл - девушка в контактном центре на полном серьезе убеждает меня в том, что телефонный аппарат сам подключается к интернету, если связь при помощи Wi-Fi неустойчивая. Как то мне кажется уже, что поторопился я с переходом от Би лайн к МГТС...

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8007
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.