Неквалифицированное обслуживание "Билайн"
11.11.2009г. оставила заявку на подключение проводного интернета билайн, монтеры должны были прийти и подключить 19.11.09г. В указанный срок они не явились, при этом не сообщив по указанному мной телефону. В настоящее время услуга не предоставлена, объясняют все тем, якобы в нашем доме затоплен подвал и нет возможности установки оборудования. На самом деле как я узнала в ЖЭУ дома подвал не был никогда затоплен и в настоящее время соответственно тоже. Позвонила, раз уже десятый в билайн, мне сказали что технические неполадки, в ответ на что я предоставила информацию что неполадок никаких нет. Подождав и провесев на проводе минут так 20 сказали, что действительно возможность подключения есть. Спрашивается разве я должна была все это узнавать, за что им деньги платят!И опять мне обещано было, что монтеры позвонят в течении 2-х дней. И все опять без результатно. Спрашивается, а вообще хотят там у них работать или нет. Не выдержав ожидания я подключилась к другому провайдеру. А свое впечатление о компании "Билайн" оставляет желать лучшего.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.