Карточка жалобы № 10796:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: Вера Александровна из города уфа

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 20 июля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион и Групон затягивают с вопросом возврата денежных средств клиентам

Здравствуйте! Несколько лет назад я начала сотрудничество с компанией-купонатором "Групон" (а год назад и с аналогичной компанией "Биглион"), в основном покупала 2-3-х дневные путевки на туристические базы в своем регионе. Мы с мужем были довольны! Приятный отдых на выходные дни по адекватным ценам. В августе 2015 года мы отдыхали в гостиничном комплексе "Тау-Таш" в Новоабзаково. Очень понравилось и мы решили следить за предложениями этого гостиничного комплекса на "Групон" или "Биглион". Предложений не было и мы приобрели сертификат на отдых в гостинице "Евразия" на озере Банное в "Групон".
Каково же было наше удивление, когда спустя две недели мы увидели желанное для нас предложение от "Тау-Таш" на "Биглион".
Мы приобретаем два сертификата на отдых в гостиничный комплекс "Тау-Таш" и отказываемся от отдыха в гостинице "Евразия" (в пользу "Тау-Таш"). Мы как положено уведомили администрацию гостиницы "Евразия", сняли бронь, написали заявление в "Групон" на возврат денежных средств.
Но... Звоним по указанным телефонам для бронирования номеров в "Тау-Таш" (01.07.2016 г.), а нам отвечают: "Извитите, до конца августа, т. е. на два месяца вперед) все места выбранной Вами категории заняты". Таким образом, мы не можем воспользоваться приобретенными сертификатами.
Сейчас дело обстоит так: компания "Групон" известила меня, что они перечислили мне денежные средства 12 июля, компания "Биглион" перечислила денежные средства 11 июня. Сегодня, 20 июля, специалисты "Сбербанк" сообщили мне, что ожидаемых поступлений на мой расчетный счет не поступало. Были ли в действительности перечислены деньги компаниями "Групон" и "Биглион" не понятно (у меня большие сомнения). Сотрудники "Сбербанк" мне сообщили, что денежные средства поступают на счёт в течение трёх, максимум четырёх дней.
Теперь планирую обращаться в "Роспотребнадзор", т.к. читала в Интернете о случаях, похожих на мой. Сидеть сложа руки не собираюсь...

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2218
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support22 июля 2016 г., 17:56# 0
Здравствуйте, Вера Александровна. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки.

imprawo14 ноября 2016 г., 19:19# 0
Замечательная история!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.