Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11292:
На компанию: iqbaby.ru    (это Вы?)
JEDI1984 из санкт-петербург

Интернет-магазины
12 октября 2017 г.

iQBABY разводит клиентов на нервы и время и деньги

Уже неделю разгребаю проблемы с заказом танцевального коврика от инет магазина iQBABY ИП Григорьев Руслан Александрович ОДНИ ПРОБЛЕМЫ: сначала привезли неполный комплект, теперь 2 дня трачу рабочее время чтобы забрать коврик на замену за 5000р (на сайте было заявлено дешевле 4000) сегодна я опять отпросился с работы чтобы забрать детский танцевальный коврик - приехал курьер - коврика нет . Веду прямой репотраж как говорится с места событий. Сейчас прямо позвонила из москвы несчастная девушка с приятным голосом и на удивление правильной речью и сообщила что заказ продублировали (?) и курьер которого я видел уже 10 минут назад приехал только ЗАБРАТЬ коврик, я сказал что ни пяди коврика не отдам пока мне замену не привезут, а то я так остаюсь без денег и без коврика. Девушку жалко что ей приходится извиняться за каких-то УО, которые работают в их конторе и я ей Благодарен за сочувствие красивый голос и редкую правильную речь... но 5000р тоже жалко за деффективный коврик и потраченное на ИП Григорьева Руслана Александровича время нервы и жизненную энергию. Надеюсъ налоговая с ним разберётся.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3000 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения