Собирались на день рождения, заказали игрушку "Домик Марии" за 1700. Нам перезвонили, договорились, что в тот же день, когда нас ждут на день рождения, тогда и заказ привезут. Доставка сработала хорошо, привезли заказ вовремя. Я собрала своих детей, взяла подарок в руки и решила его открыть.... И что я там увидела? Домика не было!!! Там было несколько коробок с др.игрушками, которые, скорее всего, никому не нужны. Видимо, их в виде компенсации положили нам вместо домика. Хочу пояснить, сама коробка была от игрушки "Домик Марии"!!! Пришлось бежать в магазин и покупать там др. домик, в итоге, потратили на подарок 2450! Я понимаю, что покупатель должен все проверять, когда курьер привозит заказ, а я этого, к сожалению не сделала. Звоню в этот магазин до сих пор(из Питера в Москву!), деньги вернуть, конечно, обещали, но, не наличными, как я платила, а на карту, и ехать самой надо сдавать эту коробку... Муж работает, а я с двумя детьми (одному из них 2 месяца))). Ни разу не извинились!!! Говорят только, что это не их вина! А чья? Я конечно очень эмоционально разговариваю, но и со мной общаются довольно категорично. Надеюсь, что все же деньги вернут, когда я смогу добраться до пункта самовывоза)). Очень неприятная история.Заказ А0024786 от 27.03.2014. Магазин IQBABY.RU,ИП Григорьев Руслан Александрович ОГРНИП 310774613100468 Адрес магазина 109377, Москва, ул. Рязанский пр-т, д.52/2, офис №12