Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5613:
На компанию: связной    (это Вы?)
yellow005 из кострома

Салоны связи
31 июля 2013 г.

Салон связи "Связной"

Добрый день!
Суть проблемы такова:
Мною 26.06.13 в магазине Связной в городе Костроме был приобретен телефон Huawei d1 quad xl. Через несколько дней использования я заметил, что все собеседники меня переспрашивают. А некоторые говорят что совсем плохо слышно.
Ко всему этому телефон стал терять сеть, что приводило к разрыву разговоров.
В течении 14 дней обратится в магазин я не смог тк отсутствовал в городе и по факту пользовался другим телефоном.
По возвращению в город 10.07.13 то есть через 16 дней обратился в магазин. Сотрудники магазина приняли телефон на проведения проверки качества. В заявлении все проблемы были указаны.
Внешнее состояние "мелкие царапины", хотя телефон был в идеальном состоянии с родной пленкой на экране.
Со слов сотрудника это формальность так как телефон как бы не новый.
Через долгого ожидания в 18 дней мне позвонили и предложили забрать аппарат. Мол проблемы устранены.
29.07.13 я приехал в магазин забирать телефон. При приёмке телефона мной и сотрудником магазина были выявлены 4 серьезных скола по углам экрана. При этом сотрудник который принимал телефон на словах подтвердила, что такие "косяки" она не могла не заметить. Соответственно я отказался забирать телефон и попросил вернуть деньги.
Далее мне было предложено подождать сутки. В течении суток я никакого ответа не получил.
Сегодня я поехал в магазин. Оказалось, что со слов СЦ аппарат к ним приехал уже со сколами.
Управляющий(ая) магазином на основании этих заключений развела руками.
Телефон "покацаный" (а он мне не нужен) в связном. Деньги (а они нужны) тоже в связном.

Для оф. представителя связного код авторизации ремонта 007111036.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4840 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Bloger008 Гость
4 октября 2013 г., 22:44

Салоны связной-это мой рай как потребителя.Там всегда заботятся о потребителе. Никогда ни допустят морального или материального вреда потребителю я никогда не жалел о своих приобретениях в салонах-"Связной" и их интернет-магазине и вы не сомневайтесь. Покупайте в салонах-"Связной" и останитесь давольны

Обсуждения