Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4948:
На компанию: связной    (это Вы?)
dgozman из санкт-петербург

Салоны связи
17 марта 2013 г.

Отвратительное отношение в Связном

Работница Связного Екатерина разговаривала по телефону вместо обслуживания клиентов. Закончив, она начала обслуживать женщину, у которой был интернет-заказ. Пока женщина проверяла комплектность и работоспособность (долгое занятие), она предложила Екатерине обслужить следующих клиентов. На что Екатерина состроила презрительную гримасу и сказала "Обойдутся". Прождав еще 10 минут, в течение которых Екатерина очень медленно обслуживала единственный интернет-заказ, я ушел.

Прошу разобраться и наказать такую "работницу".

Дело происходило 15.03.2013 в 20:05 в отделении Связного в ТЦ Атмосфера (Комендантская площадь, д.1), сотрудница Екатерина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6460 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 марта 2013 г., 12:47

В течение пяти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.

Зара Гость
18 марта 2013 г., 14:50

20 февраля 2013 году купила телефон HighScreen Yummy Duo в г. Владикавказе на проспекте Мира, 22. При покупке я понимала что с телефоном что то происходит, продавец Анастасия. Она долго не могла о его включить, на мои вопросы что с телефоном не так она не реагировала, потом сказала, что его надо зарядить. Зачем надо заряжать новый телефон? Я согласилась пришла через несколько часов. Анастасия сказала, что все в порядке. Я попросила его включить она его включила и буквально через несколько секунд он опять отключился. Запаковав его она мне его всучила. Сама виновата надо было верить своей интуиции. Но скажите руководство «Связного» на ваших продавцах есть бейджики с надписью, что они специалисты, только не понятно в какой области.
Придя домой я достала телефон с упаковки и... результат на лицо, он не включился. Я купила его в 18.30., а утром в 10.00 я была в магазине. На что я услышала что телефон надо послать на экспертизу! Что я пережила потом не дай бог никому, таких продавцов и администратора я не видела никогда. Хамки!.. Пыталась объяснить ситуацию. Продавец Анастасия настаивала что телефон был исправен. Послали на экспертизу. Пожаловалась на горячую линию, но результат тот же. После 23 дней звоню на горячую линию. Мне говорят что телефон с заводским браком. Надо придти в магазин и получить деньги. Прихожу на следующий день в магазин. Администратор, который должен заниматься этим вопросом еще не пришел на работу, сказали, что будет после обеда. Прихожу в 16.00. – она ушла на обед. Прихожу уже третий раз в 17.00. – ее еще нет. Прошу позвонить ей, а в ответ тишина, никто не хочет ей звонить. Звоню на горячую линую, они перезваниваю в магазин, продавцы врут и говорят, что они ей позвонили, и она сейчас придет. Жду еще некоторое время ее нет. Потом без администратора оказывается можно было решить мой вопрос, мне выдали мои деньги. Для чего мне с 10.00 до 18.00 трепали нервы неизвестно, а администратора еще не было и в это время, видимо большой был обед!? Мой код авторизации 026265204. И еще вопрос почему нет руководства в магазинах нашего города? Никто даже не извинился за ситуацию, ведь права оказалась я. Такие продавцы подрываю авторитет магазина, и я никогда больше не переступлю порог ваших магазинов и сделаю вам хорошую рекламу среди знакомых.

svyaznoy_ru Представитель компании
19 марта 2013 г., 10:38

Зара Саладиновна, нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. В течение пяти рабочих дней мы рассмотрим и Ваше обращение, и сообщим о результатах.

svyaznoy_ru Представитель компании
21 марта 2013 г., 11:42

Зара Саладиновна, так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, для подтверждения заводского дефекта необходима проверка качества, в связи с этим Ваш аппарат и был направлен на диагностику в авторизованный сервисный центр компании производителя.
Со всем действующем персоналом магазина проведена воспитательная беседа. Уверяем Вас, что подобная ситуация больше не повториться и сотрудники магазина будут более подробно предоставлять информацию по результатам проверки качества и оперативно решать вопросы по выдаче денежных средств.
Рады, что Ваш вопрос решился и Вам были возвращены денежные средства за телефон.

Зара Гость
22 марта 2013 г., 13:28

Я утверждаю что продавец Анастасия продала мне заранее зная, неисправленный телефон. Я бы хотела чтобы ваш магазин хотя бы извинился за ситуацию в которой оказались правы не они. А вместо этого я еще раз прошла через хамство сотрудников. Спасибо, что хоть рукодство извиняется.

svyaznoy_ru Представитель компании
22 марта 2013 г., 11:42

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с таким обслуживанием, понимаем, что произошедшее недопустимо. С сотрудницей Екатериной проведена строгая беседа, а также приняты меры материального характера. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь!

Обсуждения