Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3171:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Andrey_D из астрахань

Почта и доставка
14 марта 2012 г.

Требование повторной оплаты услуги "Почтой России"

При отправки заказных писем с уведомлением "Почтой России" гасятся марки и на конверте и на уведомлении (то есть принимается оплата за доставку письма адресату и обратная доставка уведомления о вручении). В случае, если адресату не было вручено письмо (например, он не проживает), почтовая служба предлагает повторно оплатить обратную доставку письма с уведомлением. Считаю достаточным в подобных случаях осуществлять обратную доставку уведомления с формулировкой "адресат не проживает" (т.к. оплата за оказание этой услуги уже была принята почтой), а само письмо или возвращать отправителю за дополнительную плату или уничтожать в соответствии с почтовыми правилами (по выбору отправителя).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5631 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Wild Seed Читатель
30 ноября 2012 г., 09:09

Поддерживаю ваше предложение, хотя сама с такими проблемами не сталкиваюсь, потому как занимаюсь отправкой судебной корреспонденции, а она всегда возвращается отправителю, даже если адресат не получил письмо.
Еще могу предложить вам отслеживать вручение или невручение письма адресату по ШПИ - почтовому идентификатору. Но в случае, если Вы послали кому-то ценные бумаги, а они не были вручены и где-то зависли, не вернувшись к Вам, ШПИ не поможет,конечно.

Обсуждения