Сотрудники компании Beeline обманывают своих клиентов
являюсь клиентом компании Билайн, договор/ЛС 0850904231 - услуги домашнего интернета. Был подключен акционный тарифный план стоимостью 400 рублей в месяц.
На прошлой неделе позвонил сотрудник и предложил опять же в рамках якобы маркетинговой акции к данной услуге добавить сотовую связь всего за доплату в 101 руб. в месяц, таким образом стоимость АП составит 501 руб. в месяц.
на что я ответил, что если скорость домашнего интернета при этом не изменится, то я не возражаю.
сотрудник сказал что скорость и характеристики домашнего интернета при этом не изменятся.
сегодня вставил сим карту в телефон - зашёл в личный кабинет. а там скорость 40 мбит вместо 100
стыдно господа так себя вести. Честно сказать, от компании такого уровня совсем не ожидал такого.
Предложение разрешения возникшей ситуации у меня по сути одно:
1. звонок мне и извинения за данную неприятную ситуацию
2. возврат предыдущего тарифного плана (100 мбит за 400 рублей в месяц) и как минимум!!! перерасчёта денежных средств, обманным способом удержанных с моего личного счёта (комплект сотовой связи готов вернуть за ненадобностью данного предложения)
3.Желательное проведение внутреннего расследования в компании с данным сотрудником (у вас все пароли и явки есть) с целью недопущения подобного повторения в дальнейшем (надеюсь виновный сотрудник понесёт заслуженное наказание)
Кредит Вашего доверия истекает до завтра 20.02.2017 - жду Вашего решения, оставил обращение номер 2160471572.
в противном случае - быстро и непоколебимо решу вопрос в пользу другой компании (тут уже назад дороги не будет).
Благодарю Вас за внимание!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.