Навязывание услуг
Подключала за бонусы услугу "GOOD’OK" у МТС - 16.08.2013 20:37:43.
Анализируя ежемесячную выписку по счету (за август месяц) нашла такую строку:
Состоявшиеся разговоры по 31.08.2013
...
GOOD'OK Категория 2 1 факт 63,5593
Не понятно, каким образом БЕСПЛАТНАЯ услуга превратилась в платную?
Кроме того, после принудительного отключения GOOD’OK, мне автоматом "подцепили" музыкальную шкатулку, за которую тут же списали денег. Не предупредив и не получив моего согласия на добавление ПЛАТНОЙ услуги.
Считаю, что это является нарушением требований публичной оферты и прошу вернуть списанные незаконным образом деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.