Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3644:
На компанию: alitalia    (это Вы?)
sobinna из москва

Туризм
11 июля 2012 г.

ALITALIA ломает чемоданы

В результате перелета по маршруту КАТАНИЯ - МИЛАН - МОСКВА, 10 июня, был сломан чемодан Samsonite - сломан каркас чемодана, чего не случалось ни разу и ни на одном рейсе за все 3 года пользования, была в очередной раз сорвана бирка Постоянно летающего пассажира Аэрофлот в кожаном чехле.

Повреждение было сразу же зафиксировано в аэропорту Шереметьево-Д по прилету рейса Милан-Москва 10 июня AZ 0560.

Чемодан не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит замене. В сломаную трещину каркасной части можно просунуть руку при большом желании. Испорчен не только внешний вид, но и и нарушена полностью безопасность и надежность чемодана как средства транспортировки личных и дорогостоящих вещей.

Настоящим прошу расмотреить мое обраще6ние о поломке чемодана.

Ниже прилагаю список документов - акт о повреждении/посадочные/билеты/багажная бирка

Такое письмо было направлено в а/к Alitalia спустя 3 дня после возвращения, с тех самых пор от а/к нет ответа, пробиться и прозвониться очень сложно, добиться ответа невозможно, а жаль.

Несмотря на прекрасную работу операторов в Главном представительстве в Москве, работа сотрудников а/к на перелетах ужасает безалаберностью и небрежностью!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5309 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

alitaliasucks Гость
20 августа 2012 г., 14:39

Вам еще повезло! А вот у нас уже как 20 дней из Милана чемодан прилететь не может! А представительство этой алиталии не фига не отвечает!

sobinna Читатель
31 августа 2012 г., 11:54

Добрый день!

Сочувствую искренне, к сожалению, я наслышана о потерях, многие мои знакомые с этой проблемой сталкивались, кому-то находили и досылали багаж, у кого-то история долго тянулась и даже не знаю, чем завершилась.

Могу сказать, что Алиталия отреагировала на мой запрос - я высылала все документы о повреждении чемодана, билеты и прочие подтверждения перелета и поломки - в ответ получила сегодня предложение о компенсации. За то что могу только поблагодарить, конечно, эта сумма не поможет мне купить такой же чемодан, но новый, но по крайней мере, будет вкладом в его покупку, что тоже очень приятно и существенно, равно как и внимание со стороны авиакомпании и тот факт, что не замяли и не остались в стороне, а приняли жалобу, рассмотрели и отреагировали предложением.

Обсуждения