Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11054:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Dia75 из волгоград

Салоны связи
7 января 2017 г.

Как Евросеть не выдает выигрышные билеты в Столото

Случилось тут со мной интересное проишествие, главным действующим лицом которого стали сотрудники Евросети в ТРЦ Парк Хаус, в славном городе Волгограде. В предновогодней суете 30 декабря решила попытать удачу и купить 4 лотерейных билета на новогодний розыгрыш Столото. Как нарочно продавались они только в местном филиальчике Евросети в ТРЦ куда забежала за продуктами. Сотрудники уважаемого ритейлора с огромным воодушевлением взялись за оформление, что изначально смутило, но думаю, вдруг парни просто помогать любят)))). Оказалось не просто)). Номера заполнили автоматически, сдачу и билеты забрала не глядя, торопилась на такси. Дома не обнаружила одного билета, осталась только маленькая квитанция с выигрышной комбинацией и мой номер телефона. Утром 2 января решили с мужем проверить комбинации на сайте Столото. Каково же было наше удивление когда та самая комбинация билет на которую мне "забыли" дать выиграла 10 000 рублей. В поисках справедливости 3 января вернулась в салон с просьбой распечатать выигрышный билет. Работали те же мальчики—менеджеры Сергей и Василий, которые оформляли мне билеты. Двое из ларца делали вид, что проблемы это только мои и если бы не мои настойчивые просьбы позвать управляющего, либо лицо его заменяющее, то шла бы я дальше лесом. Подошел третий персонаж, старший менеджер. Попытка послать назойливую клиентку лесом все таки была сделана (дорогие тренинг менеджеры, линейный персонал, увы не исправим), но определенная зависимость занимаемого статуса и кол—ва интеллекта все же существует. Меня выслушали и мы начали решать мою проблему. В итоге, после двух часов звонков, консультаций с горячей линией Столото, собственными хелпдесками и пр. мы выяснили, что мой выигрышный билет просто "забыли" провести. И он не зарегистрирован в системе. На мой закономерный вопрос— кто виноват и что делать, поскольку квитация с выигрышной комбинацией и моим номером у меня на руках старший менеджер начал звонить управляющему филиалом "Южный" Артеменко Р.В. Данный господин видимо был очень занят, однако после фразы "она настроена решительно и будет добиваться" произнесенной своим старшим менеджером отложил порцию оливье или может чего покрепче и соизволил включить мозги. Посоветовал мне в телефонную трубку написать ему претензию, на которую он соизволит посмотреть завтра, 4.01.2017. На том и остановились. Претензию написала, старший менеджер участливо заглядывая в глаза раза 4 спросил когда мне будет удобно перезвонить завтра. Финал предсказуем? Конечно. Управлящий грудью прикрыл своих ребятишек и спрятался сам за извилистыми филиальными структурами большой компании. Выигрышный билет мне никто не компенсировал, более того, даже извинений не принесли. Не хочу думать о схемах мухляжа при продаже лотерейных билетов но они однозначно здесь были в намерениях. Прошу СБ и службу по контролю качества обслуживания, которые безусловно есть у такой большой и уважаемой компании разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь. Мои координаты у доблестных сотрудников отделения Евросеть в ТРЦ Парк Хаус в г. Волгограде есть. Компанию Столото и в частности отдел продаж, так же прошу обратить внимание на действия партнеров по сбыту. Много каналов, оно конечно хорошо, но грязные руки отслеживать все таки нужно. Спасибо всем за внимание! И осторожнее с Евросетью))).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4831 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения