В Евросети не возвращают деньги за неисправный телефон
Купила в Евросети телефон Fly с витрины, он был последний и не включался. Продавец сказал, что батарея разряжена, дома зарядите. Я заряжала всю ночь - так и не включился. Утром отнесла вернуть деньги, сказали сдавать на экспертизу и очень уговаривали сдать в ремонт. Я согласилась на экспертизу. Через день позвонили, сказали, что он за ночь зарядился в магазине. На мои возражения, что мне не нужен телефон который заряжается 2-е суток, сказали телефон исправен, сдать не могу. Забрала, начала пользоваться в этот же день обнаружилось, что он сам выключается систематически. Пришла опять, написала претензию в единственном экземпляре, продавцы забрали телефон на экспертизу и забрали все чеки, гарантию. На руках остался только документ о подаче на экспертизу, в котором написали, что телефон имеет мелкие царапины на корпусе (за ночь что-ли!). Сказали на экспертизу 21 день, а по закону (который я уже после всего этого прочитала), если телефон не на обмен, а на возврат денег, то максимум 10 дней! Как вернуть деньги за телефон! Прочитала на форумах, что Евросеть сдает на свою экспертизу и там могут написать, что сама виновата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.