Месяц назад поменяла тариф на Ноль сомнений, бесплатная связь внутри сети, 1 час в день, сверх лимита по определенному тарифу. Сам тариф мне подходит. НО!!!!!! Мало того, что они по умолчанию, без оповещения абонента ПОДКЛЮЧАЮТ ему пакет услуг, в количестве 5 штук, которыми он даже не пользуется, и о которых, в принципе, понятия не имеет, но платит ежедневно и ежемесячно за эти услуги. Выяснила, отключила. Начиная с 22 октября, у них ПРОБЛЕМЫ (ограничения по Данному тарифу (его работе)) по Санкт-Петербургу и Лен.области, о которых, естественно никто никого в известность не ставил, но деньги охотно и регулярно Билайн списывал с моего счета. При обращении к ним, я оставила заявку, мне разъяснили, что имеются проблемы, на вопрос о том, что в известность никак нельзя поставить абонентов, внятного ответа никто не дал, на следующий день, пришла смс о том, что мне вернули на счет деньги, которые сняли с меня за 1 день. НО!!!!!! Заявку для возврата денег необходимо оставлять ЕЖЕДНЕВНО, после ожидания соединения с оператором минимум по 10-15 минут -издевательство!!!!! Сколько продлится данное ограничение связи по времени, сколько будут с меня снимать со счета, неизвестно. Извинения девочка-оператор от лица компании конечно мне принесла по телефону, но ЛИЦОМ компания, к сожалению, совсем не вышла. А жаль. Абонентом данного оператора являюсь около 7 лет, претензий не было, но столкнувшись с их методами работы и отношением к абонентам убедилась, что пора менять данного оператора.