Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10420:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Макс Смекалкин из москва

Мобильные операторы
27 января 2016 г.

Не дай себя обмануть

Компания ОАО «ВымпелКом» торговая марка «Билайн» списали с моего телефона и присвоили себе 200 рублей за то …. !вы только вдумайтесь!, что телефон выключен и включается по мере надобности, и заблокировали телефон с 0 балансом. Сумма небольшая, но в масштабах страны, каждый третий клиент билайна – это миллиарды рублей украденных компанией из нашего с вами кармана.
Оказывается, при покупке сим-карты клиент принимает на себя обязательства по её использованию, т.е. если симкой никто не пользовался, а деньги на телефонный номер были положены(не важно сколько 50р. или 500р.) спустя 3 месяца они списываются полностью!
Например: вы уехали в командировку на несколько месяцев, услугами билайна не пользуетесь телефон выключен, приезжаете, а ваш баланс 0 целых, xyi десятых.
Билайн – однозначно жулики, мошенники и воры, воруют деньги с регулярным постоянством открыто и нагло без предупреждений или сообщений по СМС или на почтовый адрес. Предлагаю обратиться в прокуратуру с целью проведения прокурорской проверки по факту нарушения УК РФ допущенных этой гнилой конторой и привлечения генерального директора ОАО «Вымпелком» (ОАО «ВымпелКом»: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14, торговая марка «Билайн») к уголовной ответственности по статье мошенничество в особо крупных размерах, а также внести «Билайн» в реестр недобросовестных поставщиков услуг УФАС России.
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3961 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
24 февраля 2016 г., 18:49

Максим, здравствуйте!
В договоре и описании тарифа действительно есть информация о том, что в случае отсутствия активности по Вашему номеру (в течение 90 дней) может списываться плата за хранение сим-карты, списывается она до обнуления баланса.
Это происходит, потому то срок хранения сим-карт, к сожалению, не может быть неограниченнным - ведь ограничено количество телефонных номеров.
Чтобы плата за хранение номера не списывалась, достаточно раз в 3 месяца совершать какое-ибо платное действие - звонок или SMS.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения