Не перестаю удивляться всяким изощренным способам компании МТС по выкачиваю денег с населения... Несколько лет у меня лежала сим-карта МТС с красивым номером, который не хотелось терять. Изредка вставлял её в телефон, совершал звонок сам себе или отправлял СМС, чтобы договор оставался активным.
В июле текущего года решил поменять тариф, т.к. у меня был подключен еще архи-древний. Поменял на RED-Energy. После смены тарифа специально зашел в список всех подключенных услуг в Личном кабинете на сайте МТС, чтобы убедиться, что у меня
не подключено левых платных услуг, как любит это делать компания МТС.
Никаких услуг не было. Сомнительные я отключил. Со спокойно душой вытащил сим-карту и убрал в стол.
С июля месяца я не совершал никаких платных действий и думал что мой баланс в целости и сохранности. Проверил сегодня. Но не тут то было... Конечно,
на моем балансе половины денег уже нет. А чего еще, собственно, ожидать от компании МТС?
Полез опять смотреть. Оказалось, что у меня подключен их дебильный Гудок за 75 рублей в месяц.
Начал разбираться. Оказывается: Услуга «GOOD’OK» входит в первоначальный пакет услуг для тарифных планов «Супер МТС» и Red Energy при стартовом подключении, а также в обязательный пакет услуг при переходе на указанные тарифы и на их модификаторы.
Но я же проверял после смены тарифа список услуг и никакого Гудка там не было...
Я всё не нужное отключил.
Не перестаю удивляться хитрости МТС. Оказалось, что услуга «GOOD'OK» подключается
в течение 3 дней с момента активации комплекта или перехода на указанные тарифные планы.
Смею предположить, что это сделано
специально, чтобы пользователь не заметил того, что ему подключена услуга Гудок целых 3 дня после смены тарифа. Хоть обсмотритесь в Личном кабинете. Нормальный пользователь не найдет там платной услуги и успокоится, думая, что услуга не подключена. Ан нет.... Через 3 дня она втихую подключится.
Что самое интересное, пытаюсь сегодня отключить эту услугу - получаю в ответ "Интернет-помощник временно недоступен". Типа идите лесом, ничего мы вам не отключим, платите дальше. Детализацию не дают - "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже." Набираю команду для отключения услуги *111*29# - меня тоже посылают, мол, не может быть отключена.
Пардон, МТС, Вы офигели?
Я хочу отказаться от платной услуги. С какой стати Вы не отключаете услугу?Вот скажите, у какого нормального оператора связи можно такое увидеть?
Менял тариф у Мегафона, так там если услуга Гудок подключается, то она подключается сразу и её сразу видно в списке и можно отключить нажатием одной кнопки. И отключается! А не "Произошла ошибка...."
У меня много знакомых начальников крупных компаний. Многие из них были корпоративными клиентами МТС. Сейчас нет ни одного! Все ушли! И самое интересное, говорят больше, а платят меньше... Прям не нарадуются своим новым операторам.
Мне придется тоже выкинуть симку МТС. Не хотел, был красивый номер, но придется.
Максим Фомич
Главный редактор
"Я имею право!"