Украли деньги с кошелька
Добрый день, 20 декабря в 13:11 перевыпустили сим-карту без моего ведома. После чего на почту присла ссылка о смене пароля, но я по ней не проходил. При попытке зайти в личный кабинет Киви выдавалась ошибка о неправильном пароле. Для восстановления нужен был телефон, но из-за смены сим-карты он не функционировал.
Вечером этого же дня восстановил сим, восстановил доступ в кошелек киви и обнаружил, что украдено более 31 тысячи рублей.
Сразу же было написано заявление в милицию и написано подробное письмо в службу безопасности Qiwi с подробной информацией. За неделю они так и не ответили (СБ киви).
Незадолго до этого я указал свои паспортные данные и ИНН в личном кабинете киви для увеличения лимита. Полагаю (мое оценочное мнение), что в Qiwi есть человек, который сливает инфу о балансе, номере телефона и паспортных данных мошенникам, у них свой человек в мтс, который может перевыпустить карту.
Самое странное в этой ситуации это отсутствие каких-либо ответов от СБ.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Возврат возможен только по решению суда.
Информации может быть предоставлена правоохранительным органам при поступлении официального запроса от них.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.