Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8977:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ramilka из москва

Обман (мошенничество)
27 декабря 2014 г.

Украли деньги с кошелька

Добрый день, 20 декабря в 13:11 перевыпустили сим-карту без моего ведома. После чего на почту присла ссылка о смене пароля, но я по ней не проходил. При попытке зайти в личный кабинет Киви выдавалась ошибка о неправильном пароле. Для восстановления нужен был телефон, но из-за смены сим-карты он не функционировал.
Вечером этого же дня восстановил сим, восстановил доступ в кошелек киви и обнаружил, что украдено более 31 тысячи рублей.
Сразу же было написано заявление в милицию и написано подробное письмо в службу безопасности Qiwi с подробной информацией. За неделю они так и не ответили (СБ киви).
Незадолго до этого я указал свои паспортные данные и ИНН в личном кабинете киви для увеличения лимита. Полагаю (мое оценочное мнение), что в Qiwi есть человек, который сливает инфу о балансе, номере телефона и паспортных данных мошенникам, у них свой человек в мтс, который может перевыпустить карту.
Самое странное в этой ситуации это отсутствие каких-либо ответов от СБ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4009 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Waenom Читатель
28 декабря 2014 г., 22:48

У меня такая же тема, исчезло 19000 р. Вчера пришел ответ с КИВИ, аж на 2-х листах 12 шрифтом..
Буду подавать в суд, ибо изложенное в письме КИВИ не соответствует моему вопросу о местонахождении денег.. Витиеватая описка, вчера минут 20 считал опус сочиненный юристом КИВИ и не мог понять о чем этот текст.

ramilka Читатель
28 декабря 2014 г., 22:49

Подскажите, из какого вы города? Как можно с вами связаться?
И не могли вы написать, что ответил киви?

Waenom Читатель
28 декабря 2014 г., 23:03

Я из Москвы..
Но однозначно, что от переписки с Киви письменно ничего не выйдет..
Тут много таких с похожими проблемами, но до суда по-моему еще никто не дошел.

blloger Читатель
29 декабря 2014 г., 08:36

все верно. человек со стороны просто не имеет возможности узнать баланс вашего кошелька.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 декабря 2014 г., 12:05

Добрый день, уважаемый ramilka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ramilka Читатель
29 декабря 2014 г., 17:35

В личном сообщение написал следующее:

Добрый день, как указано у вас на сайте в разделе безопасность было отправлено сначала письмо на fm@qiwi.com c подробным описанием произошедшего. Затем на следующий день отправил копию талона о приеме заявления в милицию (на этот же адрес). Никакого ответа не получил.
При написании письма через форму обратной связи получил ответ, что деньги можно вернуть только через суд.
Это и есть вся работа службы безопасности?

и указал свой номер телефона (киви-кошелька)

Официальный ответ вы видите выше.

Обсуждения