Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
10 февраля 2014 г., 11:24
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Благодарим за комментарий. Повторно сообщаем, что присутствовать на проведении диагностики Вы можете, но данное требование необходимо озвучивать при сдаче товара на диагностику, так как сотрудникам необходимо направить информацию в сервисный отдел и получить направление.
По истечении 15 дней с момента покупки требования по обмену/возврату подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного устранения его различных недостатков.
По результатам диагностики существенного недостатка в аппарате не обнаружено, именно поэтому телефон был направлен в магазин по месту сдачи, и Вам было предложено передать товар на ремонт.
Дополнительно хотим отметить, что письменное обращение от 04.02.2014 рассмотрено. Вам предоставлен официальный ответ от нашей компании. С копией ответа можно ознакомиться в магазине по месту написания. Режим работы отделения ежедневный, с 10:00 до 20:00.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
10 февраля 2014 г., 11:07
К публикации: Продали неисправный телефон, а концов не найдешь

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы разберемся в этой ситуации!

  • Рейтинг: 0

Спасибо!

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
10 февраля 2014 г., 09:06
К публикации: Билайн потратился на рекламу со звездой

Добрый день!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужна дополнительная информация.
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения:
- номер лицевого счета;
- контактный телефон.
Всего Вам доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
Билайн Представитель компании
10 февраля 2014 г., 08:57
К публикации: Все запросы пересылаются на страницу Билайн пополнение счёта

Добрый день!
Проведенная проверка показала, что на 28 января на Вашем номере не было достаточной суммы для оплаты абонентской платы, поэтому выход в интернет тарифицировался помегабайтно.
Сегодня мы вернули на баланс Вашего номера 315,43 руб. Это 100% суммы, списанной за пользование услугами интернета. Абонентская плата по тарифу списана, доступ к интернету разблокирован.
Желаем удачного дня!.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
гаврош Читатель
10 февраля 2014 г., 07:35
К публикации: Мошенник из Нигерии или Русские не сдаются

Еще 2 МОШЕННИКА Nicholas Anderson <nickxxanderson77@gmail.com>

harry78 / harry78mathson78@yandex.kz

ИСТОРИЯ ОДИН В ОДИН. Хотели прикупить для своих родных мою зеркалку с AVITO.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

дОбро)) Читатель
10 февраля 2014 г., 05:17
К публикации: Хамское обслуживание клиентов

одним словом Мудазвоны!

  • Рейтинг: 0

у связного организованность полный пи..ец! у меня была проблема, писал претензию, в начале ее в магазине отказывались принять. потом когда приняли, пришел ответ в письменной форме от начальника претензионной службы. где было сказано удовлетворить мои требования указанные в претензии. прихожу с ответом в магазин, а том мне говорят что они этого не могут сделать)))) т.е. видимо и начальник претензионной службы для них не авторитет)) после звонков в кол центр, поняли что надо что то делать. начали кому то названивать и спрашивать как это делается??? хотя в письме мне ответили что со всеми работниками данного магазина была проведена беседа и переобучение!)))

  • Рейтинг: 1
Kerston_fasd Читатель
10 февраля 2014 г., 04:04
К публикации: Мошенники на авито! Mobi market

твари!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения