Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
putinka Читатель
14 февраля 2014 г., 16:56
К публикации: Навязывание услуг

14/02/2014 .... похоже МТС ЙУХ клал на обращения...

  • Рейтинг: 0
duty Читатель
14 февраля 2014 г., 16:34
К публикации: Интернет от Ростелеком

Цитата: labean
Но, пока меня устраивает нынешняя скорость, 2 мгбт..

Я смотрю, Ростелек приучил Вас к скромным запросам wink . В Москве, МГТС/МТС, по технологии GPON уже предлагает 150Мбит/сек., а дальше ещё больше обещают.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
14 февраля 2014 г., 16:20
К публикации: Интернет от Ростелеком

У меня тоже интересно получилось. Подал заявку на увеличение скорости соединения через личный кабинет, приехал техник проверил, вроде бы всё нормально. Когда пришёл в местный отдел продаж, то мне сказали, что в ваш район скорость увеличивать не будем, т.к. есть разъяснение области, нужно держать резерв пропускной способности линии... На вопрос, почему никаких оговорок и пояснений нет при рекламе услуги, сделали круглые глаза.... Но, пока меня устраивает нынешняя скорость, 2 мгбт.. Потом посмотрю..

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
14 февраля 2014 г., 14:24
К публикации: Мошенничество Билайн

Кроме всего вышесказанного добавлю-все кому стало известно что под видом тройни опсосов Билайн МТС и Мегафон реально орудует ОПГ мошенников и воров необходимо максимально распространять эту информацию среди своих родных и знакомых.Те в свою очередь тоже должны распространять информацию об истинной деятельности этих граждан которые выступают под видом "операторов сотовой связи". Предупреждайте всех что надо внимательно следить за своими расходами и всякими "подписками" и "услугами" которые преступники подключают без ведома абонента с целью хищения средств со счёта не участвовать в лохотронах которые они постоянно запускают под видов лотерей "голосований" викторин и тому подобного. Всё что эти преступники совершают кроме предоставления речевого траффика в 99.999% случаев мошенничество.Если вас обворовали и вы это заметили надо требовать полного возврата всего что они у вас успели украсть до копейки.

  • Рейтинг: 3
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 14:04
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый День, уважаемая Людмила!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников техподдержки со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 13:35
К публикации: Ошиблась при вводе номера QIWI кошелька

Добрый день, уважаемая Надежда.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Nadezhda7 Читатель
14 февраля 2014 г., 12:43
К публикации: Ошиблась при вводе номера QIWI кошелька

Ответила тех. поддержка и спросили все тоже самое, что я уже указывала, когда писала туда! Проходят сутки и вновь: ни ответа, ни привета! Позвонила им и к счастью попался нормальный и сказал, что ждать 3-4 дня. Сколько уже можно людям то врать. На дворе 21 век, а если мне эти деньги срочно нужны !? Ждать нет смысла, все равно не продвинется, почитала жалобы на киви и точно убедилась в этом, люди ждали, а толку нет, даже больше, чем нужно.

  • Рейтинг: 0
mr.antonesku Читатель
14 февраля 2014 г., 08:54
К публикации: Интернет от Ростелеком

У нас в п. Ванино Хабаровского края до смешного доходит. Ростелеком предлагает новые услуги своим клиентам, просишь подключить новую услугу а они не понимают как эту услугу подключить и начинают бегать от тебя. Я вот например пробегал 2 недели за ростелекомом с требованием мне предоставить услугу -уж очень понравилась. Наконец свершилось чудо -мне подключили данную услугу. Спрашивается, зачем предлагать то, что не понимают как подключать.

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
14 февраля 2014 г., 08:39
К публикации: Мошенничество Билайн

Проверять баланс и контролировать расходы ежедневно - это обязательно. А вот на счёт "как с гуся вода" - не совсем согласен. Нужно, чтобы ещё и каждый (или хотя бы большинство) требовало соблюдения своих прав и законов РФ от операторов. Безнаказанность порождает новое преступление. Около года назад операторы проиграли ряд судебных процессов, в т.ч. и мне. И теперь результаты есть: как показывает этот же форум, УКРАДЕННЫЕ деньги операторы стали возвращать практически по первому требованию. А ведь ещё год назад даже говорить об этом не хотели - ...у них всё корректно, оснований для возврата нет ... было. Видимо, несколько их беспредел прикрыли. Хотя, конечно, и не полностью.

  • Рейтинг: 3
mr.antonesku Читатель
14 февраля 2014 г., 07:52
К публикации: Интернет от Ростелеком

Что сказать по поводу ростелекома - Крепитесь. Доказать свою правоту очень тяжело, у ростелекома принцип взять как можно больше клиентов и денег, а исполнить качество услуг не может. А возврат денег практически не возможен, они обычно говорят, мы же оказали услугу хоть и плохого качества.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения