Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
alex_vem Читатель
14 февраля 2014 г., 18:15
К публикации: Мошенничество Билайн

Ошибаетесь. К Малахову - точно не по адресу. Такими темами он не занимается.

  • Рейтинг: 0
erebega Читатель
14 февраля 2014 г., 18:07
К публикации: Мошенничество Билайн

vlad69
Предупреждайте всех что надо внимательно следить за своими расходами и всякими "подписками" и "услугами" которые преступники подключают без ведома абонента с целью хищения средств со счёта не участвовать в лохотронах которые они постоянно запускают под видов лотерей "голосований" викторин и тому подобного.



Согласна, только интернетом пользуются не все, особенно "люди старшего возраста", а вот телевизор они любят, особенно передачу с Малаховым, и считаю что эту тему надо поднять, чтобы ВСЕ ВСЕ ВСЕ знали как лохотронит эта троица, и контролировали свои счета.

  • Рейтинг: 3

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Гоша Читатель
14 февраля 2014 г., 17:55
К публикации: Хорошо, пока все гладко

Спасибо, Яна за Ваш позитив!
Надеюсь, в дальнейшем все будет гладко.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:52
К публикации: СНОВА платеж через QIWI НЕ прошёл!

Добрый день, уважаемая Людмила.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:33
К публикации: Хорошо, пока все гладко

Добрый день, уважаемый Игорь.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:32
К публикации: Киви не возвращает деньги на киви кошелек

Добрый день, уважаемый Валуев С.Ю.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:28
К публикации: Не поступают деньги на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый Сергей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:25
К публикации: Оплата телефона через терминал Qiwi

Добрый день, уважаемый tashir.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:00
К публикации: Хорошо, пока все гладко

Добрый день, уважаемый Игорь.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения