Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6826:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Гоша из волгоград

Терминалы оплаты
13 февраля 2014 г.

Хорошо, пока все гладко

Давно пользуюсь Киви-кошельком, все устраивало и был доволен сервисом до первого технического сбоя. С такой техподдержкой столкнулся впервые. 8 февраля оплатил через киви-кошелек Газпром Межрегионгаз - сумма списалась, платеж повис в проведении, хотя всегда платежи проводились мгновенно. Видя, что что-то не то, звоню 8-800-555-74-94, ответ - "платежи проводятся в течении суток." Внутренне чувствуя, что ничего не изменится, дожидаюсь окончания суток и отправляю запрос в техподдержку на сайте с просьбой и прикрепленным скрином - либо провести платеж, либо вернуть деньги в кошелек. Сразу же ответ робота с номером запроса 1898937, и тут же ответ поддержки Re: [QW1898937] - "Добрый день! Платеж в проведении, в течении суток он приобретет конечный статус, ожидайте зачисления средств на счёт получателя. В случае если оплата не будет проведена, денежные средства со счёта вашего Visa QIWI Wallet списаны не будут." Очень оперативно, и главное по теме - если сутки уже прошли и деньги списаны, а платеж и по сей день в проведении! Ответил в ответе на "оперативный ответ Re: [QW1898937]", что сутки прошли, деньги списаны, платеж висит и скрин ещё раз - тишина никаких сигналов, ни роботов ни людей. Отправляю повторно чуть позже запрос с сайта - опять отвечает робот - "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1899708." Через минуту второе - "Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1899708 . Мы ответим вам в течение 48 часов". Опять же, внутренне чувствуя, что ничего не изменится жду 48 часов - естественно тишина и никаких возвратов списанных средств. Какие там 48 часов, уже пятые сутки и сколько ещё продлится никто не знает! 8-800-555-74-94 - это вообще без комментариев. Поражен! Если элементарный техвопрос решать столько времени, обещая 48 часов. И будет ли решение? Вот так в одночасье весь позитив улетучился. Жаль.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4790 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:00

Добрый день, уважаемый Игорь.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:33

Добрый день, уважаемый Игорь.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Гоша Читатель
14 февраля 2014 г., 17:55

Спасибо, Яна за Ваш позитив!
Надеюсь, в дальнейшем все будет гладко.

Обсуждения